География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Эксперты обсудили вопросы отнесения к запрету на использование образов людей в рекламе пива при проведении рекламных акций

20 июля 2006 года на заседании Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при ФАС России эксперты рассмотрели вопросы отнесения к рекламным конструкциям по смыслу положений ФЗ «О рекламе» шатров, тентов, лёгких ограждений, зонтов уличных кафе, витрин и некоторых иных объектов. Эксперты отметили многофункциональность данных объектов, и признали возможность отнесения их к рекламным конструкциям в зависимости от размещения на них рекламы. При этом обстоятельства размещения рекламы и критерии её оценки подлежат изучению в каждом конкретном случае.

По вопросу запрета на использование образов людей в рекламе пива при проведении рекламных акций, связанных с раздачей призов, образцов продукции и тому подобным эксперты пришли к единому мнению, что рекламные акции проводят люди, на одежде которых может быть нанесена символика организатора акции. В итоге Экспертный совет признал, что непосредственно при проведении данного мероприятия представители организатора рекламной акции не могут рассматриваться как «образы людей в рекламе».

Пресс-служба ФАС России

ФАС

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.