География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Sprite Zero ударился в молодежь. Правда об интернет-знакомствах

Совсем недавно мы рассказывали о нехарактерном для бренда Sprite Zero рекламном ролике «No Sugar. No bullshit». Как стало известно западным рекламистам из Commercial-Archieve.com, рекламная кампания не ограничивается одним роликом.

В Копенгагене в эти дни стартовала наружная кампания бренда Sprite Zero, которая также использовает слоган «No Sugar. No bullshit» (~Без сахара и ерунды).

Как заявлял ранее вице-президент Coca Cola Company Дэн Диллон, которая владеет брендом Sprite, продукт предназначен для молодой аудитории: «У них будет напиток, который они смогут назвать своим, с настоящим «полным» вкусом и нулем калорий».

Наружная кампания использует визуальные эффекты, которые проявляются при просмотре постеров под разными углами.

В зависимости от угла зрения прохожий может видеть и приятную улыбку или гнилые зубки. Слоган кампании — «Правда об интернет-знакомствах» (The truth on internet dating).

Безалкогольные напитки без сахара, такие как Coke Zero, Sprite Zero и Pepsi Max, вместе занимают 31,4% всего рынка, в прошлом году они занимали 28,3%, а в 2004 году — 26,2%, как говорит исследователь рынка AC Nielsen.

www.adme.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.