География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Каждому по мобильнику

По данным японских исследователей, к концу 2006 г. в мире будет продан 1 млрд мобильных телефонов, а к 2008 г. число новых пользователей сотовой связи в мире достигнет 3 млрд человек. По оценкам аналитической компании Informa Telecoms & Media, общее число сотовых абонентов в мире составляло в конце июня 2006 г. около 2,5 млрд. Большая доля потребления придется на страны с быстрорастущими рынками (БРИК – Бразилия, Россия, Индия и Китай), а также Африки, которые ориентированы на эксклюзивные аппараты третьего поколения (3G). Основными же игроками на рынке мобильных телефонов останутся Nokia и Motorola.

По данным компания Nokia, в первом полугодии 2006 г. во всем мире было продано 450 млн мобильных аппаратов, а японские эксперты из Nihon Keizai подсчитали, что за год будет преодолена миллиардная отметка, так как на второй квартал этого года традиционно приходится около 60% продаж. Сейчас на рынке сотовых телефонов настоящий бум, утверждают эксперты. По данным аналитической компании IDC, мировой рынок мобильный телефонов в первом квартале 2006 г. вырос на 26% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.

По оценкам экспертов, флагманами рынка в ближайшее время останутся два гиганта: Nokia и Motorola. За второй квартал 2006 г. американский гигант продал на 53% телефонов больше, чем в предыдущем квартале, его доля возросла до 22%, тогда как его главный конкурент Nokia сейчас занимает 34% рынка. Тем не менее финский производитель отстает по темпам роста от американской компании, увеличив свои поставки лишь на 29%. «Nokia остается лидером отрасли с 1998 г. Мы нацелены на увеличение доли за весь 2006 г.», – сказала RBC daily представитель Nokia в Финляндии Рита Мард.

Обе компании сейчас ориентированы, главным образом, на рынки стран с динамично развивающейся экономикой, таких как БРИК. Перспективны и рынки Ближнего Востока, а также Тихоокеанского региона. «Продажи особенно растут в Тихоокеанском регионе, в Китае, на Ближнем Востоке и Африке», – отмечает г-жа Мард. Motorola же сейчас активно осваивает Россию. «Российский потребительский рынок на данный момент является одним из наиболее перспективных. Наша компания намерена начать выпуск своих мобильных телефонов на заводе концерна «Ситроникс» в Зеленограде. Это будет первый подобный проект в России», – сказал RBC daily представитель компании Motorola Том Блэквел. Между тем, по мнению аналитиков, в связи с растущим спросом в развивающихся странах цены на телефоны будут падать, а прибыль производителей расти. «В два-три раза увеличится число продаж в ближайшие два года, особенно в Бразилии, Индонезии и России. Цены будут падать, а доходы компаний увеличиваться. После 2008 г. ожидается некоторая стабилизация рынка после бума, но эффекта «мыльного пузыря», скорее всего, не будет», – сказал в беседе RBC daily эксперт Economist Intelligence Unit Дэннис Макколи.

Аналитики отмечают, что сейчас рынок переориентируется на эксклюзивные аппараты третьего поколения. Особенно востребованы мобильные телефоны с выходом в интернет, которые позволяют перекачивать большие объемы информации за короткий срок. «Стремительно растет спрос на смартфоны, а также 3G аппараты. На таких динамичных рынках, как Китай, особенно популярны высокотехнологичные телефоны, однако аппараты среднего и экономкласса все равно распродаются», – отмечает г-жа Мард. Производители стремятся предложить потребителям новинки, соревнуясь в качестве и высоких технологиях с конкурентами. К примеру, компания Samsung планирует представить осенью первый мобильный телефон, дисплей которого позволит отображать трехмерную картинку. Возможно, за счет этого компании удастся выйти в лидеры сегмента рынка мобильных телефонов.

Алина Любимская

RBCdaily

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.