География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Рекламный рынок Рунета прирос мелкими рекламодателями

Наибольших темпов роста в первом полугодии этого года достигла реклама в сети Интернет. Ее объем за первую половину этого года составил 45 миллионов долларов, сообщается в отчете Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Новый закон «О рекламе» ужесточил требования к размещению рекламы в традиционных СМИ, зато оставил неограниченную свободу рекламным площадках в Интернете. Единственным видом рекламы, запрещенным в сети, стал спам. Тем не менее, привычные всем рекламные площадки не спешат терять своих рекламодателей. Как сообщает «Коммерсант», эксперты и участники рынка уверены, что, во второй половине года рекламный рынок сохранит темпы роста, показанные в первом полугодии.

В этом же материале «Коммерсант» отмечает, что, по мнению участников рынка, интерес к интернет-рекламе со стороны крупнейших рекламодателей невысок. «Должно пройти несколько лет, прежде чем такой рекламодатель начнет рассматривать сеть как незаменимый рекламоноситель»,– констатирует гендиректор агентства Optimum Media Buying Николай Ануфриев в интервью этому изданию. Согласно прогнозам АКАР, только через три года рынок интернет-рекламы (если учитывать и контекстную рекламу) станет больше рынка рекламы на радио и составит 500 миллионов долларов. С рекламой в печатных СМИ и на ТВ, по прогнозам АКАР, онлайн-реклама конкурировать не сможет даже тогда.

О том, что деньги после повышения цен на телерекламу пойдут куда угодно, только не в Интернет, уже озвучивал в своем интервью Сергей Васильев, генеральный директор компании «Видео Интернешнл»: «Для телевидения главным конкурентом является BTL. С точки зрения цены-качества контакта, BTL существенно более дорогой, но более эффективный способ достижения аудитории. Поэтому деньги после очередного ценового скачка на телерекламу, скорее всего, могут пойти в BTL, а не в прессу, не на радио. Вероятно, еще пойдут в «наружку», которая тоже является существенным конкурентом для национального ТВ».

Вебпланета

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.