География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



МТС ловит абонентов на слове

МТС, не успев ввести плату за соединение, отказалась от нее. Однако абоненты все равно понесут дополнительные расходы: будет увеличена стоимость первой минуты разговора. Другие сотовые операторы тоже вводят подобные изменения – так они за счет абонентов пытаются компенсировать потери от отмены платы за входящие звонки.

Как сообщила во вторник компания МТС, вместо платы за соединение будет увеличена стоимость первой минуты разговора на 34–60 копеек. По словам пресс-секретаря компании Кирилла Алявдина,

«речь идет об изменении формулировки, а не об изменении тарифа; по закону мы обязаны за десять дней предупредить наших абонентов об изменениях в тарифных планах».

Причина повышения цен тоже не изменилась – так сотовые операторы пытаются компенсировать потери, вызванные отменой законом «О связи» платы за входящие звонки на мобильные телефоны.

«Игра словами» в исполнении МТС не новость для абонентов сотовой связи. Еще 31 июля «Вымпелком» заявил о введении дополнительной тарификации, открещиваясь от термина «плата за соединение». Компания тогда сообщила, что сумма дополнительной тарификации первой минуты не превысит 50 копеек и будет варьироваться в зависимости от региона. Эксперты не преминули заметить вторичность действий МТС по отношению к «Вымпелкому». Один из аналитиков на условиях анонимности рассказал «Газете.Ru», что это связано с системными трудностями в маркетинговом блоке МТС.

Причина избегания операторами уже прижившегося термина «плата за соединение» (ПЗС) в том, что само ее взимание считается незаконным, так как соединение не входит в список услуг, которые оказывают сотовые компании.

Третий оператор «большой тройки» – «Мегафон» пока не определился с тонкостями русского языка: по словам пресс-секретаря компании Марины Белашевой, компания должна принять решение о формулировке сегодня. Однако, по мнению аналитиков, «Мегафон» может как повторить действия МТС и «Вымпелкома», так и отстоять термин «плата за соединение».

При этом «три кита» сотового рынка все равно намерены восстановить свои доходы, уменьшившиеся в результате введения нормы «все входящие бесплатно». По данным компаний, за каждую минуту разговора с городского номера на мобильный они теряют до 40 копеек. Мобильные гиганты неоднократно заявляли, что они готовы пойти на потерю 20 копеек с каждого звонка с городского на мобильный, чтобы не увеличивать траты абонентов, однако их призывы услышаны не были. При этом наступление на абонентов идет широким фронтом: как уже писала «Газета.Ru», помимо увеличения стоимости исходящих отменены услуги альтернативного дозвона, позволявшего звонить с городских номеров на мобильные без набора восьмерки. Так операторы прикрыли последнюю возможность не платить фиксированному абоненту при звонке на мобильный номер.

Возможные опасения, что в результате таких непопулярных действий абоненты сократят объем переговоров, например, начнут больше звонить через карточные таксофоны, аналитики всерьез не воспринимают. «Этого не произойдет. Абоненты будут просто больше платить, – уверен Эльдар Муртазин, старший аналитик Mobile Research Group.

– Сотовые компании повернулись к клиентам любым местом, кроме лица».

Судя по всему, операторы не боятся испортить отношения с абонентами: сотовая связь стала настолько популярной, что у них просто нет выбора. Правда, настораживает тот факт, что операторы как бы случайно почти одновременно предложили абонентам практически одинаковое повышение цен. Дошло до того, что ФАС обвинила мобильные компании в картельном сговоре; служба пока не завершила свое расследование, и, возможно, операторам придется придумать более оригинальные обоснования повышения цен. Никто не сомневается в том, что они цены не снизят.

Тимур Мухаматулин

Газета. Ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.