География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



ФАС России запретила упоминать марки пива в спонсорской рекламе

Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) подготовила дополнительные комментарии к новому закону «О рекламе», которые касаются регулирования рекламы пива. Соответствующее письмо поступило в адрес Союза Российских Пивоваров.

Как сообщается на сайте СРП, письмо ФАС было направлено в ответ на соответствующее обращение Союза от 28 июня 2006 года, с просьбой дать пояснения практического правоприменения ряда положений закона «О рекламе», который вступил в силу 1 июля 2006 года.

 

Относительно правил размещения спонсорской рекламы, ФАС России отметила, что в качестве спонсора может выступать исключительно лицо, а не товар. Таким образом, ведомство запретило упоминать в спонсорской рекламе название бренда/торговой марки. То есть производители пива могут размещать информацию о себе в спонсорской рекламе только в качестве юридического лица при условии, что оно не совпадает с названием пивного бренда.

 

ФАС России, также, подтвердил заявленную ранее позицию, что проведение рекламных акций с участием промо-персонала в униформе не может рассматриваться как использование образов людей в рекламе, независимо от того, нанесены ли на их одежду товарные знаки организатора акции.

www.admarket.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.