География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Amazon станет «большим братом»

Интернет-магазин Amazon.com инвестирует средства в технологии, которые в будущем позволят создать крупнейшую среди онлайн-продавцов базу данных с личными данными пользователей. В ней будет содержаться множество информации — от потребительских предпочтений, возраста и уровня дохода до расы и сексуальной ориентации, сообщает газета Seattle Post Intelligencer.

На прошлой неделе была опубликована заявка Amazon на патент, составленная в прошлом году. Она касается возможности выбора пользователем онлайн-магазина подарков для другого пользователя, которые будут сгруппированы и эти группы автоматически будут выбираться в соответствии с предпочтениями получателя подарка. Это не первая заявка на патент со стороны Amazon, а лишь часть большой работы по созданию огромной базы данных.

Онлайн-магазин уже зарегистрировал или в настоящее время регистрирует патенты на своеобразное использование таких вещей как история поисковых запросов, дарственные и отзывы пользователей. Некоторые функции сайта уже позволяют собирать кое-какую информацию для того, чтобы знать что и кому лучше продать. Например, у каждого пользователя Amazon есть специальный список, куда можно добавить те товары, которые хочется купить в будущем. Соответственно, если другой пользователь захочет ему что-то подарить, это будет проще сделать. Каким бы хорошим не было начинание, мало кого может обрадовать тот факт, что интернет-магазин будет больше знать о пользователях и сможет умело оперировать этой информацией. К тому же, как показал недавний случай с AOL, даже крупная компания не может гарантировать конфиденциальность данных пользователей.

Утешает в данной ситуации только то, что представитель Amazon в интервью Seattle Post Intelligencer сообщил, что у компании пока нет конкретных намерений по реализации такой базы данных. «Не каждая компания пользуется всеми патентами, которые ей принадлежат. Какие-то просто хранятся в портфолио до лучших времен», — добавил представитель интернет-магазина. Напомним, что в России аналогичную форму бизнеса — сбор личных данных и рекламу по предпочтениям посетителей — собирается внедрить автор проекта «Блогус» Антон Антич, в сотрудничестве с интернет-магазином «Озон» (российским аналогом Amazon.com).

Вебпланета

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.