География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Google боится судьбы подгузников Pampers

Компания Google начала бороться с использованием своего названия в качестве глагола со значением «искать в интернете». Google потребовал от издателей словарей, упоминающих слово «гуглить», прекратить некорректное использование торговой марки.

Следование по стопам известных брендов,таких как Xerox и Pampers, которые благодаря своей широкой известности и узнаваемости трансформировались в название товарных категорий, вредит имиджу, считают в компании Google.

Справка о компании Google в июне 2006 года была включена в авторитетный для старого света Оксфордский словарь английского языка. Как пишет британская газета The Independent, месяц спустя запись о Google появилась в толковом словаре "Мерриам-Уэбстер" – ведущем языковом справочнике США. В нем название корпорации напечатано уже с маленькой буквы. В онлайн-словаре WordSpy в расшифровке значения слова «google» приводится формулировка: «поиск информации в сети, в частности с использованием поисковой машины Google; поиск в сети информации, касающейся нового или потенциального парня или девушки». Аналогичная формулировка из словаря Wikipedia выводится первой строкой, если искать через Google значение слова «googling».

Распространение таких трактовок названия не устраивает компанию Google. Поэтому организациям, опубликовавшим некорректные упоминания, компания направила письма с предупреждением о недопустимости нарушения прав на торговую марку. На наш взгляд, очень важно разделять использование слова Google для описания одноименного поисковика, и использование слова Google для общего описания процесса поиска, говорит пресс-секретарь компании Google . По его мнению, это вызывает серьезные сложности для торговой марки.

Лингвисты понимают беспокойство поискового гиганта. «Если люди начнут использовать это слово как общий термин, торговая марка лишится престижа, поэтому я разделяю их позицию, - говорит доктор Джули Коулман из британского Университета Лестера. - Они предоставляют намного больше услуг, чем поиск и не хотят ограничивать восприятие своего бренда только этим значением».

Google уже не сможет остановить распространение глагола, считают эксперты. «Обычные люди используют его в разговорной и письменной речи и им нельзя пригрозить судом», - говорит Коулман. Единственное, что может сделать Google, — это запретить включать это слово в словари.

Подобная история была с компанией Xerox, которая тоже пыталась защитить свой бренд от размывания. Производитель копировальных аппаратов выражал недовольство тем, что его бренд используется как общее название для копировальных аппаратов или как описание процесса фотокопирования.

www.dp.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.