География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Universal McCann измерил отношение респондентов к разным видам онлайновой рекламы

В мире современных онлайновых медиа, где каждый волен выбирать источники информации себе по душе, у пользователей интернета развилась чувствительность к рекламе в сети до такой степени, что одна и та же рекламная технология, примененная по-разному, может вызывать крайнее раздражение или, наоборот, доверие пользователя к рекламе. Об этом свидетельствует исследование, проведенное рекламным агентством Universal McCann, сообщает Adweek.com.

Большинство респондентов назвали "приемлемыми" несколько типов рекламы. К примеру, у более чем 80% пользователей не вызывают раздражение спонсорство интернет-сайтов, баннеры или текстовая реклама от Google. Но те же самые баннеры, рекламные кнопки и ссылки, прикрепленные к электронному письму, останутся приемлемыми лишь для 48%.

 

Пользователи сети относятся с неприязнью к наиболее назойливым формам рекламы - всплывающим окнам (приемлемы для менее чем 12% опрошенных), или продактплейсменту на любимых блогах (он раздражает 40% респондентов). Авторы исследования приходят к выводу, что рекламодателям следует крайне тщательно подходить к выбору "средств доставки" онлайновой рекламы, равно как и подходящего формата рекламного месседжа, иначе они рискуют потратить деньги впустую.

 

В ходе исследования, проведенного в апреле при поддержке фирмы Insight Express, в сети было опрошено 1000 активных пользователей в возрасте от 16 до 49 лет. К "активным" пользователям относят тех, которые обращались к интернету по меньшей мере 11 раз за последнюю неделю. По данным Universal McCann, под это описание в США подходят уже порядка 100 млн человек.

www.admarket.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.