География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Google освоится в мобильных телефонах

Google намерен развивать услуги для пользователей мобильных телефонов. Компания стремится завоевать динамично растущие рынки Азии – главным образом Индию и Китай.

Объясняя стратегию компании, руководитель направления беспроводных продуктов Google Дип Нишар приводит довольно убедительные статистические доводы. По его словам, во всем мире сейчас насчитывается примерно 2 млрд мобильных телефонов и лишь около 1 млрд персональных компьютеров. В развивающихся странах число пользователей компьютеров традиционно ниже, они есть далеко не в каждой семье и даже не в каждом офисе, а мобильными телефонами в этих странах уже обзавелось большинство людей. Из этого руководство поискового гиганта сделало вывод, что доступ к наибольшему числу пользователей им обеспечит именно «мобильная» стратегия.

По числу абонентов, а значит и по числу потенциальных пользователей мобильных услуг Google, китайский мобильный оператор China Mobile является крупнейшим оператором в мире. Его связью только в Китае пользуются примерно 200 млн человек, в то время как крупнейший европейский оператор Vodafone по всему миру обслуживает 186 млн абонентов.

В одном Китае количество мобильных телефонов достигает 440 млн – это примерно столько же, сколько в США и Европе вместе взятых. В Индии на руках у населения находится 100 млн трубок и ежемесячно их число увеличивается на 5%.

Другим важным фактором, который должен будет сказаться на популярности мобильного доступа за пределами США и Европы, станут низкопроизводительные и ненадежные линии проводного доступа в развивающихся странах. «Разумно предположить, - говорит представитель Google, - что доступ в интернет и пользование информационными службами на таких рынках будет осуществляться преимущественно через мобильные телефоны».

Доходность мобильного поиска не так очевидна, считает газета The Guardian. Эксперты сомневаются, что у поисковика в телефоне будет достаточное количество пользователей. Однако, по словам представителей компании Google, запущенный в Японии тестовый проект для пользователей мобильной связи, уже приносит прибыль.

Помимо Китая и Индии, перспективным для внедрения услуг мобильного поиска руководство Google считает и российский рынок. В мае 2006 года Google и группа компаний «Вымпелком» (торговая марка «Билайн») подписали соглашение о внедрении поисковой системы Google в WAP-портал российского оператора. Используя технологии и опыт Google в индексировании и обновлении информации, руководство «Билайн» рассчитывало сделать свой мобильный портал основной точкой доступа в интернет с мобильного телефона.

www.dp.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.