География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Россияне наторговали на 2 трлн рублей

ост населения России провоцирует увеличение объемов розничной торговли. Во II квартале 2006 года объемы продаж составили 2037,2 млрд руб., что на 12 % больше, чем в прошлом году.

Такие данные приводит в своем исследовании розничной торговли аналитическое агентство «Инфолайн».

Количество супермаркетов, дискаунтеров и гипермаркетов растет в стране вместе с населением. Если четыре года назад они занимали 11,5% потребительского рынка, то в 2005 году их доля составляла 23%.

Но эта цифра недостаточна для более чем 142 млн населения России. На 1 млн человек в стране приходится около 0,6 гипермаркетов и 20 супермаркетов. В Финляндии, для примера, для этого же количества человек построено 22 гипермаркета и 190 супермаркетов. Подобное положение объясняется тем, что большинство российских сетей работают только на региональном уровне, считают эксперты «Инфолайна».

Экономически выгодным форматом для федеральных сетей является гипермаркет, поскольку в нем представлено больше брендов. «По сравнению с жителями стран Европы, российский потребитель больше ориентирован на бренды», - считает Михаил Бурмистров, главный редактор «Инфолайн». «Немцу все равно, продукт какой марки он берет, главное для него - качество и цена. Наши же потребители более зомбированы рекламой, - сказал Бурмистров. - Большинство россиян идет в магазин не за абстрактным соком, а за конкретным брендом».

Гипермаркет также не зависит от распределительных центров, поставщиков товаров в супермаркеты, поскольку сам является складом. Поэтому с ним удобно выходить в новые регионы. К тому же получить участок под строительство одного гипермаркета в регионах легче, чем под несколько супермаркетов.

www.dp.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.