География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Davidoff сменил хозяина

Табачная компания Imperial Tobacco купила сигаретный бренд Davidoff у немецкой Tchibo. Сумма сделки составила 540 млн евро. Потребление сигарет класса «премиум» в России постоянно растет, поэтому крупнейшие мировые производители табачной продукции совершают подобные сделки с учетом требований нашего рынка.

Второй по величине производитель сигарет в Европе и четвертый в мире – компания Imperial Tobacco Group PLC купила у немецкой Tchibo Holding AG права на сигаретный брэнд Davidoff. Как сообщается в официальном заявлении Imperial Tobacco, сумма сделки составила 540 млн евро ($693 млн) наличными. При этом при обоюдном согласии сторон сделка до сих пор не завершена: она должна получить одобрение антимонопольного ведомства Германии.

Как известно, до сих пор Imperial Tobacco выпускала сигареты Davidoff по долгосрочной лицензии с момента покупки немецкого производителя сигарет компании Reemtsma. Кстати, Reemtsma была куплена за 5,8 млрд евро у той же компании Tchibo. Напомним, что права продажи сигар и табака под маркой Davidoff принадлежат компании Oettinger Davidoff Group.

Приобретение в 2002 году Reemtsma позволило Imperial Tobacco подняться с 9-го на 4-е место в списке крупнейших табачных производителей. Чистая прибыль компании в первом финансовом полугодии (октябрь 2005-март 2006 год) составила $709 млн против $623 млн в первом финансовом полугодии годом ранее и соответственно увеличилась на 13,8%. Выручка компании увеличилась на 5% – до $9,71 млрд.

Согласно приведенным в сообщении Imperial Tobacco словам исполнительного директора компании Гарриса Дэвиса, Davidoff является ключевым международным премиум-брэндом компании и соответственно важным фактором роста ее бизнеса: «Это приобретение открывает нам большие возможности развития марки Davidoff, позволяя нам увеличить инвестиции и ускорить ее международный рост».

«Кроме того, учитывая потенциал бренда к глобальному росту и вероятность существенных увеличений лицензионных платежей, приобретение сигаретной торговой марки сейчас позволяет нам гарантировать максимальную долгосрочную выгоду для наших акционеров», – добавляет Гаррис Дэвис.

Производство сигарет под маркой Davidoff стало увеличиваться по всеми миру только в последние 4 года.

В компании рассчитывают, что на этот раз с покупкой бренда объем производства снова увеличится: с 13 млрд штук сигарет в прошлом году до 14 млрд в этом. Тем временем, производство 6 млрд сигарет в первом полугодии 2006 года уже означает рост на 7%.

В России Imperial Tobacco также выпускала Davidoff по лицензии с помощью своего предприятия «Табачная фабрика Реемтсма Волга» (Волгоград). В 2005 году это предприятие увеличило выручку до 3,9 млрд рублей против 3,2 млрд рублей в 2004 году. Чистая прибыль компании возросла с 214,9 млн рублей в 2004 году до 411,6 млн рублей в 2005 году. Основые сигаретные бренды российской фабрики – «Фаберже», R1 и West.

«Производство сигарет Davidoff осуществляется всего в нескольких странах, включая Россию. Такой подход обеспечивает жесткий контроль производства, и как результат – стабильно высокое качество продукции на всех семидесяти локальных рынках, где Imperial Tobacco Group реализует сигареты Davidoff, – рассказывает директор по корпоративным вопросам Imperial Tobacco Russia Карл-Хайнц Фельберг. Davidoff – это первая марка сигарет сегмента Super Premium, появившаяся на российском рынке более десяти лет назад. С тех пор спрос на эти сигареты постоянно растет, их доля в этом сегменте составляет 7,6 %. Cегодня российский рынок является одним из 5 крупнейших рынков этого бренда. Мы полагаем, что приобретение компанией прав на марку сигарет Davidoff будет способствовать дальнейшему успеху этого бренда в России».

Анна Дорофеева 

Газета. Ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.