География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Французы против интернет-аукционов

Ассоциация французских производителей Unifab намерена подать иски против eBay, Yahoo France, Rakuten и еще нескольких онлайн-аукционов, предлагающих приобрести товары через интернет. Unifab считает, что интернет-аукционы ответственны за распространение контрафактной продукции через интернет.

По словам президента союза фабрикантов Unifab Марка-Антуана Жаме, «есть континенты, такие как Китай, в которых производится контрафактная продукция, а есть континент, который их продает, то есть интернет». Жаме сообщил, что продажа контрафактной продукции выросла с 2001 года в 25 раз. По словам президента Unifab, развитие интернета идет в ногу с распространением контрафакта. По мнению экспертов, на мировом рынке контрафактная продукция занимает примерно 5–9% от общего объема. Ежегодные потери производителей в результате продажи подделок составляют порядка 200–300 млрд евро.

Основные жалобы Unifab будут направлены против крупнейшего в мире аукциона eBay. По мнению ассоциации, eBay вполне имеет все технические возможности, чтобы бороться против контрафактной продукции. Ассоциация также считает, что eBay отказывается оказывать содействие производителям в борьбе с контрафактом и принимать превентивные меры, не допуская к продаже сомнительные товары. В 2001 году, например, eBay согласился запретить продажу предметов с нацистской символикой или имеющих отношение к идеологии Ку-клус-клана, однако отказался подчиниться требованиям французской организации изъять поддельную продукцию.

Индустрия роскоши более других страдает от подделок. В прошлом году на интернет-аукционе было зафиксировано 235 тыс. подделок французской фирмы Louis Vuitton, знаменитой своими предметами из кожи. Ассоциация производителей, насчитывающая в своих рядах более 400 французских компаний, среди которых Microsoft France, L’Oréal, Nike и Danone, намерена обратиться к правительству Франции с просьбой пересмотреть законы об электронной коммерции с тем, чтобы заставить онлайновых аукционеров отвечать за продажу подделок.

По словам Жаме, Unifab будет добиваться выплаты компенсации ущерба, оцениваемого производителями в миллионы евро. Он надеется на успех, поскольку недавно Апелляционный суд Парижа подтвердил обвинительный приговор Google, который размещал в своей поисковой системе информацию о поддельных товарах Louis Vuitton. Тогда Апелляционный суд Парижа обязал компанию Google выплатить компании Louis Vuitton штраф в размере 300 тыс. евро.



По материалам Reuters, Les Echos


Ксения Гогитидзе

Газета. Ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.