География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Россияне полюбили наладонники

Карманные компьютеры, смартфоны и коммуникаторы становятся все более популярными в России – однако пользуется ими у нас, по сравнению с Западом, совершенно другая категория людей. Причиной тому – наш менталитет.

Компания Newsland опросила 70 тыс. пользователей "умных мобильных устройств" (УМУ) – смартфонов, коммуникаторов и КПК – в разных странах, из них 25 тыс. в России.

Русские женщины от технического прогресса далеки. По сравнению с другими странами, например, с Великобританией, где женщины и мужчины пользуются подобными устройствами почти поровну (43% и 57% соответственно), в России только каждый пятый пользователь УМУ – женщина.

Дети – двигатель прогресса. По крайней мере, в России. Если в Европе и США среди пользователей "продвинутых" мобильных устройств преобладают люди среднего возраста (30–50 лет), то у нас детей и подростков до 19 лет, пользующихся УМУ, в 5 раз больше, чем в развитых странах, а те, кто старше 40, по сравнению с европейцами выглядят вообще первобытными людьми – в этой возрастной группе УМУ не нужны почти никому.

Умные вещи предназначены для умных людей – во всех странах ими пользуются люди с высоким уровнем образования, однако, например, умеющих ученую степень в развитых странах среди них 14%, а в России – только 5%. Исследователи связывают этот факт с низким уровнем заработной платы в научной сфере в нашей стране – редкий профессор может позволить себе приобрести современную "игрушку" средней стоимостью примерно $500.

Менеджеры лидируют среди профессий пользователей УМУ. Но на Западе это средний и высший менеджмент, а в России – преимущественно мелкие клерки. Отчасти это можно объяснить более молодой аудиторией пользователей – в возрасте до 30 лет стать топ-менеджером довольно проблематично.

Россияне не готовы платить за мобильный контент для УМУ. Среди всех стран в нашей самая высокая доля (41%) ответивших "не готов платить" и самая низкая (3%) "готов платить". Получается, что в России смартфонами, коммуникаторами и КПК пользуются не совсем те люди, на которых они в первую очередь рассчитаны. Если на Западе основная категория – это предприниматели, и используют УМУ они как помощника в бизнесе, то у нас – молодежь, покупающая себе навороченную электронную игрушку для поднятия собственного статуса.

Вспоминается конец 1990-х – тогда студенты из последних сил покупали себе мобильные телефоны и пейджеры, на которые им никто не звонил и не слал сообщений. Бизнесмены же наши предпочитают старого проверенного помощника – секретаршу, которая умеет гораздо больше, чем УМУ и которую можно так же всегда держать при себе.

www.dp.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.