География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Вывески «Единая Россия» появились на магазинах и парикмахерских

Чтобы стать ближе к народу, региональные отделения партии «Единая Россия» стали предоставлять свой бренд торговцам. Материальной прибыли партия от этого не получит, но увеличить политический капитал перед выборами рассчитывает.

Региональные отделения партии «Единая Россия» загодя начали подготовку к грядущим выборам. Социальные магазины с вывесками «Единая Россия», по их мнению, должны повысить рейтинг движения среди населения.

Уже открылась «политическая» парикмахерская в Колпино, под Петербургом. Вывески партии появились и в нескольких универмагах Петербурга. Правда, точные адреса в петербургском отделении назвать отказались, но заверили dp.ru, что программа получит дальнейшее развитие.

Схема открытия «социальных» магазинов проста. Партия предлагает торговой точке свой логотип «в безвозмездное пользование». Компания может украшать брендом товары, форму продавцов или вовсе взять его в качестве названия магазина. Главное, чтобы продукты были дешевыми. Такой PR-ход кажется политикам весьма удачным. Затрат практически никаких, логотип партии постоянно на виду у населения.

Московские «единороссы» инициативу региональных отделений не слишком одобряют. «Мы не имеем отношения к этому проекту. Это все региональная инициатива, – рассказал dp.ru руководитель информационного управления «Единой России» Леонид Горяинов. – Единственное условие, которое мы поставили нашим отделениям, – не нарушать законы, ни федеральные, ни местные». Кстати, недавно опасения руководства партии подтвердились.

Сеть магазинов дешевой одежды в Нижнем Новгороде, которая торговала под логотипом партии, привлекла внимание правоохранительных органов, пишет Коммерсант. Следствие установило, что в торговых точках реализовывался товар без лицензионных соглашений. Было конфисковано более 4 тыс. единиц контрафакта. По подсчетам сотрудников прокуратуры и таможни, ущерб правообладателям торговых марок Nike, Reebok, Puma и Adidas превысил 5 млн руб.

«Скандал с продавцом – это фактически скандал и с самой партией. Такие происшествия наносят очень серьезный урон имиджу политических движений, – говорит директор мастерской рекламы «АКНО» Андрей Кислюк. – Создание сети магазинов «Единая Россия» – очень рискованный ход с точки зрения PR. Одно дело – открывать собственные магазины, где ты все контролируешь сам, и совсем другое – «пристраиваться» к чужому бизнесу. Никогда не угадаешь, «честный» это магазин или нет».


www.dp.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.