География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Новый Citroën C3 XTR — игрушка для больших мальчиков

По барханам, непроходимой грязи и густым зарослям несется Citroën C3 XTR в новой рекламной кампании, разработанной Евро RSCG Буэнос-Айрес.

Новая модель внедорожника французского производителя готова показать новые стандарты того, что принято считать off- road. Они создали игрушку для больших мальчиков, которые могут сделать с ней все, что угодно. В рамках этой концепции Евро RSCG и созданы принты для Citroën C3 XTR со слоганом «Автомобиль максимально приближенный к твоей мечте».

Руки взрослых мужчин ведут маленькие игрушечные внедорожники через такие препятствия, которые ранее ни за что бы не преодолел ни один реальный автомобиль. Так визуализировали в агентстве сверхвозможности нового джипа.

«С3 XTR создан людей, которые наслаждаются приключениями и для которых они неотъемлемая часть жизни," — говорит Тони Ваиссманн, один из творческих директоров кампании.

www.adme.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.