География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Altadis не курится в России

На фоне роста продаж табачных корпораций, работающих в России, франко-испанский производитель Altadis снизил реализацию. В первом полугодии 2006 г. продажи концерна в нашей стране упали на 35,7% – до 23 млн евро. Участники рынка объясняют такое положение дел слабым портфелем брендов, а также пассивной маркетинговой политикой. Тем не менее эксперты уверены, что новая стратегия развития компании в России, о которой компания Altadis объявила недавно, позволит ей улучшить результаты работы уже во втором полугодии.

Группа Altadis была образована в результате слияния компаний Seita и Tabacalera. В настоящее время группа, помимо производства сигарет (51% в товарообороте), занимается логистикой, участвует в пищевом и полиграфическом бизнесе. В 2004 г. Altadis купила 80,7% ярославской фабрики «Балканская звезда» за 147 млн евро. Впоследствии доля компании выросла до 99,69%.

На сегодняшний день, по оценкам агентства «Бизнес Аналитика», компания занимает 5,7% российского табачного рынка, в основном за счет брендов принадлежащей ей фабрики «Балканская звезда». Среди основных брендов компании – Gauloises, Fortuna, News, Nobel, Royale.

Участники рынка считают снижение продаж Altadis в России «хвостом» старых проблем, главной из которых является слабый портфель брендов. «На начало года у компании не было сбалансированного портфеля марок, – заявил РБК daily один из игроков рынка. – У компании есть только один сильный бренд – «Балканская звезда», а завозные Gauloises слишком дорогие». Кроме того, как отмечают на рынке, у Altadis практически не было рекламной поддержки (в отличие от конкурентов). «Естественно, что при этом их вытесняют с рынка», – говорят в одной из табачных компаний.

Впрочем, эксперты с оптимизмом смотрят на показатели работы Altadis на российском рынке в будущем. Главный редактор медиагруппы «Русский табак» Максим Королев, например, считает, что положительный тренд компания сможет показать во втором полугодии. По его мнению, это будет связано с недавно озвученной стратегией компании. Как ранее писала газета РБК daily, Altadis намеревается сделать национальный бренд из «Балканской звезды», инвестировав в этот проект 8 млн долл.

Еще одним пунктом в борьбе за рынок у Altadis стоит вывод сигарет Gauloises в более низкий ценовой сегмент и расширение их продаж в регионах. «Со стоимостью 19 руб. эта марка попадает на уровень Winston и L&M, где сосредоточено 20% курильщиков. Отобрать несколько процентов у этих марок, я думаю, Gauloises не составит особого труда», – сказал РБК daily г-н Королев.

Между тем другие российские табачники, чей бизнес имеет более скромные размеры, нежели у Altadis, в первом полугодии показали рост в продажах. Так, например, у компании «Донской табак» (Ростов-на-Дону) продажи составили 2,02 млрд руб., что на 27,9% больше, чем за аналогичный период 2005 г. Эксперты объясняют рост тем, что в конце прошлого года компания существенно расширила ассортимент своих марок. В компании «Нево Табак» РБК daily также заявили, что за первые шесть месяцев года их продажи росли, однако каких-либо конкретных цифр там не смогли предоставить.

Олег Трутнев

RBCdaily

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.