География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Рекламные затраты в США выросли в I полугодии 2006 года на 5%

Рекламные затраты в США за первое полугодие 2006 года выросли в среднем на 5% по данным NielsenMonitor-Plus - исследовательского подразделения компании NielsenMediaResearch, сообщает Adweek.com.

Большинство из 15 изученных категорий медиа продемонстрировали рост рекламных вложений. При этом лидируют интернет - почти +50% и испаноязычное телевидение - +22%.

Увеличение рекламных затрат наблюдалось также в следующих категориях: местные журналы (+10,5%), общенациональные газеты (+6,5%), общенациональное телевидение (+6,5%), наружная реклама (+6%), общенациональные журналы (более +3%).

Наиболее существенное уменьшение вложений в рекламу наблюдалось в секторе радио (-3,5%).

Затраты 10 крупнейших рекламодателей за первое полугодие выросли в среднем на 3% и достигли $9,8 млрд. При этом шесть из них существенно увеличили свои рекламные бюджеты. Так вложения телекоммуникационной компании AT&T выросли на 50%  в связи с ребрендингом.

Результаты исследования NielsenMonitor-Plus также показывают, что количество случаев продактплейсмента в телешоу уменьшилось по сравнению с аналогичным периодом годом ранее.

www.admarket.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.