География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Российский рынок MP3: пиар-битва за 1,5 млрд. долларов

Комитет по электронной коммерции (НАУЭТ) провел сегодня пресс-конференцию, посвященную соблюдению прав на интеллектуальную собственность российскими mp3-сайтами.

На нем представители комитета озвучили свою позицию по отношению к торговле музыкой в сети и противостоянию Allofmp3.com и Международной федерации звукозаписывающей индустрии (IFPI), которая упорно добивается закрытия российского сайта, обвиняя его в "пиратстве".

В целом, позиция НАУЭТ сводится к следующему - комитет выражает протест против кампании по дискредитации российского электронного бизнеса, заявляет о том, что "IFPI вызывает подозрения в применении незаконных методов конкурентной борьбы с целью захвата перспективного российского рынка" и призывает IFPI перейти от давления на отдельные компании к диалогу, направленному на установление взаимовыгодного сотрудничества.

Сейчас же, по словам Павла Врублевского, председателя комитета по электронной коммерции НАУЭТ, против Allofmp3.com идет компания черного пиара, а все попытки установления сотрудничества с IFPI оказались безуспешны.

Желание сотрудничать вполне понятно: НАУЭТ приводит оценки экспертов, которые считают, что российский рынок онлайновых продаж музыки составляет 1,5 млрд. долларов, при этом ежегодно растет на 15 процентов - уходить с такого рынка едва ли целесообразно.

Но с учетом того, что в России всего лишь около 25 миллионов пользователей Интернета, эти данные выглядят весьма интересно - на каждого рунетчика в этом случае приходится по 60 долларов затрат на покупку музыки в онлайне. Хорошее объяснение этому феномену дал Сергей Иванов, член комитета Государственной думы по информационной политике: "Они (Allofmp3.com) молодцы. Они привлекают западных покупателей". При этом он также отметил, что давление IFPI на отечественную компанию негативно влияет на российскую информационную безопасность.

В ответ на вопрос корреспондента "Вебпланеты", не смущает ли Allofmp3.com тот факт, что у них в каталоге представлены группы, которые противятся продаже своей музыки через Интернет (например, Metallica) Сергей Иванов отметил, что любой правообладатель, которого не устраивает такая ситуация, может обратиться в общество по коллективному управлению правами, и потребовать, чтобы права на распространение его произведений не передавались онлайновым магазинам.

Вебпланета

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.