География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Россияне предпочли рынки гипермаркетам

Наши соотечественники предпочитают делать покупки в несетевых магазинах и на мелкооптовых рынках, а не в гипермаркетах. Об этом говорят данные исследования ROMIR Monitoring. На статус магазина и наличие парковки покупатели внимания не обращают.

Более половины (55%) россиян, по данным ROMIR Monitoring, приобретают продукты ежедневно, а 28% – чаще одного раза в день. Каждый десятый закупает продукты сразу на неделю.

Как показало исследование, в зависимости от цели и объемов покупок люди выбирают разные типы торговых точек. Большая часть опрошенных (53%) совершает повседневные покупки в отдельных (несетевых) продуктовых магазинах. На втором месте с 16% оказались оптовые рынки, киоски и палатки, сетевые и несетевые магазины, универсамы и гастрономы. Гипермаркеты предпочитают только 2% респондентов.

Куда пойдет россиянин за покупками, определяется несколькими факторами. Две трети опрошенных отметили, что их выбор обусловливается в первую очередь уровнем цен в торговой точке. Чуть менее половины (47%) респондентов выбирают ближайший к дому магазин.

"Проявления заботы" о своих клиентах в гипермаркетах – создание удобной автомобильной парковки и распродажи, по данным исследования, способны привлечь всего 7% покупателей. Еще меньше (1%) обращают внимание на "фирменность" и статусность магазина, рекламу и наличие дополнительных услуг.

Исследование, вполне вероятно, иллюстрирует тенденцию перехода от формата гипермаркета к "магазину у дома". В мае 2006 года пионером в этом направлении стала сеть "О'Кей", которая решила открывать продовольственные магазины небольшого формата в разных частях города. Пилотный "О'Кей-Экспресс" появился в Колпино. Путем строительства "Экспрессов" сеть стремится увеличить число своих посетителей – в традиционные "О'Кеи", конечно, приходят и жители соседних домов, но основная часть покупателей приезжает на автомобилях.


www.dp.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.