География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Россияне хотели бы видеть больше новостных телепрограмм - ВЦИОМ

В России среди программ телевидения наибольший интерес для большинства россиян (59%) представляют новостные программы. Такие данные публикует Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) на основании результатов опроса, проведенного в 46 регионах России.

С существенным отрывом от новостей следуют художественные фильмы (40%), развлекательные передачи (34%), телесериалы (25%), спортивные программы (20%), телеигры и ток-шоу (по 19%), передачи о природе и документальные фильмы (по 17%).

Информационные передачи по-прежнему остаются первыми кандидатами на увеличение выделяемого для них времени в телеэфире (на них указывают 31% опрошенных). Помимо новостей, респонденты хотели бы чаще видеть на экранах телевизоров детские программы (24%), образовательные передачи (23%), художественные фильмы и передачи о природе (по 17%).

При этом за 2 последних года возросло число желающих увидеть ток-шоу на житейские темы (с 6% до 10%). Реже стало высказываться пожелание увеличить эфирное время для образовательных программ (снижение с 28% до 23%) и военно-патриотических (с 17% до 12%).

Если в июне 2004 г. лишь 38% респондентов отмечали, что за последние несколько лет новостные программы стали для них более интересны, то к августу 2006 г. доля таких ответов возросла до 55%. Рост заинтересованности характерен прежде всего для представителей более обеспеченных групп: новостные программы стали более интересны для 61% опрошенных с доходами свыше 5000 рублей на одного члена семьи в месяц (и лишь для 48% из получающих менее 1500 рублей).

При этом большинство респондентов (67%) считают, что освещение текущих событий в информационных телепередачах различных общероссийских каналов ведётся со всё более схожих позиций. Впрочем, два года назад данную точку зрения разделяли столько же опрошенных - 65%.

Идею сокращения информационного вещания поддерживают лишь 35% респондентов. Против - большинство, 56%. За прошедшие два года заинтересованность россиян в информационных и аналитических программах существенно возросла (в апреле 2004 года за сокращение их количества высказывались 45% опрошенных, против - 46%). Больше всего сторонников снижения числа информпрограмм среди молодёжи 18-24 лет (40%), меньше всего в старшей возрастной группе ("60+") - 31%.

В опросе приняли участие 1600 человек. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

ИА REGNUM - KNews

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.