География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Исследование: вирусная реклама не всегда эффективна

Распространение широкополосного доступа в интернет способствовало росту популярности вирусного маркетинга, однако последнее исследование агентства Kontraband, которое занимается созданием вирусной рекламы, и исследовательской компании YouGov, показало, что 53% потребителей часто не понимают основного коммерческого месседжа рекламодателей, сообщает MediaGuardian.co.uk.

Если всего лишь несколько лет назад вложения британских компаний в вирусный маркетинг не превышали 10 - 15 тысяч фунтов стерлингов ($19 000 - 28 000), на сегодняшний день при доступности видео-рекламы высокого разрешения в сети эта часть рекламного бюджета у многих компаний достигает 150 000 фунтов ($280 000).

 

Существуют чрезвычайно удачные примеры вирусных рекламных кампаний, как, например, кампания для телевизоров SonyBravia ("Balls") и кампания Nike под названием "Halloween". Среди неудач исследователи называют рекламную кампанию Reebok - "IamwhatIam" и кампанию VirginMoney - "Keepthemuppy", представлявшую собой виртуальную игру.

 

Однако, по мнению управляющего директора Kontraband Ричарда Спалдинга, 80% вирусных реклам просто "сделаны очень плохо" и поэтому не вызывают желания у интернет-пользователей пересылать заинтересовавший ролик своим знакомым.

www.admarket.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.