География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Кто накормит кошек и собак?

Похоже, что два крупнейших в мире производителя кормов для животных решили побороться за лидерство на российском рынке. Не так давно компания Nestle объявила о строительстве завода по производству промышленных кормов для животных в Калужской области. В свою очередь, Mars вчера сообщил, что вложит 150 млн руб. в расширение мощностей своего новосибирского завода по производству кормов в 1,5 раза, а впоследствии возможны инвестиции еще в размере 250 млн руб.

Как рассказал РБК daily специалист по внешним связям компании Mars в России Александр Зобков, в настоящее время мощности новосибирского завода составляют 20 тыс. т сухих и 10 тыс. т влажных кормов. Соответственно, они будут увеличены до 30 тыс. т и 15 тыс. т. А завод Nestle, по планам компании, на начальном этапе будет производить 40 тыс. т сухих кормов для кошек и собак. Управляющая компании «Нестле Пурина Петкер» в России и на Украине Яна Михайлова отметила в беседе с РБК daily, что «рынок кормов для домашних животных в России динамично развивается, хотя рост в 2006 году несколько замедлился и составил 15% по сравнению с 20% в 2005 году». «Производство кормов в России и строительство новых фабрик оказывает положительное влияние на развитие этого рынка», -- добавила она. По оценкам экспертов, в 2005 году объем российского рынка кормов для животных составил около 14,3 млрд руб. «В России огромный потенциал рынка кормов для животных, и показатели роста продаж на этом рынке обгоняют аналогичные показатели на других FMCG-рынках в России. По данным за 2005 год, продажи кормов для животных возросли примерно на 20% как в физическом, так и в стоимостном объеме продаж. По результатам первой половины 2006 года темпы роста сохранились», -- заявил РБК daily менеджер по работе с клиентами ACNielsen в России Александр Дурманов. Производство кормов непосредственно в России позволяет компаниям Mars и Nestle снизить затраты на логистику, говорят эксперты, поэтому нет ничего удивительного в том, что они всерьез занялись отладкой российских производств. «Российский рынок кормов -- самый молодой в мире. Строительства завода Nestle и увеличение мощностей фабрики Mars -- естественные процессы», -- считает начальник отдела маркетинга компании «Раритет» Александр Трушин. По его мнению, в первую очередь компаниям необходимо уделять внимание качеству своей продукции, а также инвестировать в рекламу, чтобы сделать бренды более узнаваемыми. «Mars -- лидер этого рынка. Он изначально определил корма как одно из приоритетных направлений бизнеса в России», -- добавил г-н Трушин. В свою очередь, коммерческий директор компании Royal Canin в России Сергей Малышев заявил РБК daily, что в стране пока недостаточно развита структура зоомагазинов, через которые можно продавать корма: «По европейским оценкам, в Москве работают около 500 крупных магазинов, тогда как потребности города -- как минимум 1500 магазинов».

В России Mars имеет два завода по производству промышленных кормов -- один в Новосибирске и один в подмосковном Ступине.. Компании принадлежит контрольный пакет акций Royal Canin. Основные марки: Chappi, Pedigree, Royal Canin, Kitekat, Whiskas. Компания Nestle в настоящее время ведет строительство фабрики по производству кормов для домашних животных в Калужской области. Основные марки: Purina, Friskies, Darling.


Валерия Якушина, Кристина Бусько

RBCdaily

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.