География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Владимир Жириновский начал рекламу своих сигарет «Жириновский»

Как стало известно AdMe.ru, завершился первый этап рекламной поддержки вывода на рынок сигарет «Жириновский». Как и подобает характеру бренда — кампания проводится с использованием оригинальных рекламных приёмов.

Слоган: Жириновский — больше, чем сигареты.

Первый этап кампании по продвижению включал в себя знакомство потребителя с новинкой при помощи наружной рекламы и промо-акций. Одновременно в нескольких городах Владимир Вольфович Жириновский предлагал курильщикам обменять их пачки на пачку сигарет «Жириновский». К тому же можно было сфотографироваться с известным политиком и на следующий день, придя за фотографией, получить в подарок еще две пачки.

Конечно, чтобы охватить все лояльные Владимиру Жириновскому регионы пришлось задействовать двойников известного политика.

Акция нашла живой отклик у потребителей. От восторженных отзывов до возмущения политическими взглядами «Владимира Вольфовича». Главное, что эта акция стала, безусловно, «событием городского масштаба». Люди обсуждали появление в своем городе известного политика и, соответственно, сигарет «Жириновский».

Всего в акции приняли участие более ста профессиональных артистов — двойников В. В. Жириновского.

Олег Крылов, генеральный директор ООО «Торговый дом „Нево Табак“, так прокомментировал AdMe.ru этот необычный BTL-проект: „Эта эффективная нестандартная акция, разработана нами совместно с представителями партии ЛДПР при непосредственном участии Владимира Вольфовича. Сегодня, в качестве промоутеров нового продукта в местах продаж можно встретить в основном бедных студенток, а мы предложили курильщикам не только действительно качественный продукт от российского производителя, но и яркое, запоминающееся на всю жизнь событие“».

Во всех городах, в которых проводилась промо-акция с двойниками Жириновского, размещалась наружная реклама. Необходимо отметить, что щиты 3х6 также имели нестандартный формат. Рекламная конструкция оснащалась тремя выносными элементами, позволяющими подчеркнуть оригинальность и отразить неординарную концепцию дизайна сигарет.

В середине осени должен стартовать второй этап рекламной кампании, который, согласно заверениям производителя сигарет «Жириновский», также будет проходить с использованием оригинальных нетрадиционных решений. Однако подробности проекта пока не разглашаются.

www.adme.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.