География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Закрой глазки, открой ротик. Белки Nuts переключились на клубнику

Как стало известно AdMe.ru, Nestle собирается в ближайшее время вывести на российский рынок батончик «Nuts Клубничка».

Со слов Ольги Лоскутовой, бренд-менеджера отдела кондитерских изделий компании Nestle, шоколадный батончик «Nuts Клубничка» с цельными лесными орехами, клубничной нугой и карамелью будет выпущен ограниченным тиражом.

Интересно, что продукт был придуман в России и только для России.

Творческая концепция по выводу батончика выражена будет представлена в сентябре-ноябре.

Уже известно, что будет использоваться слоган «Закрой глазки, открой ротик». Разработкой роликов и рекламных материалов для мест продаж разработало агентство Lowe Adventa (входит в группу АДВ) совместно с продакшен-студией DTV-MA.

www.adme.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.