География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Nielson Media Research: в США стали больше смотреть телевизор

Несмотря на появление новых способов смотреть шоу и фильмы, например, в интернете, популярность телевидения в США, согласно последним исследованиям Nielson Media Research,  продолжает расти. Об этом сообщает AdAge.com.

Среднее ежедневное время просмотра (ВП) телевизора в американских семьях на сегодняшний день составляет 8 часов 14 минут, что на три минуты больше, чем было в 2005 году, а кроме того, является самым высоким показателем за всю историю изучения. Индивидуальный показатель ежедневного телесмотрения также вырос на три минуты.

При этом среднее время индивидуального просмотра передач в прайм-тайм составило 1 час 11 минут. Аналогичный показатель для домашнего хозяйства в целом увеличился на 1 минуту и составил 1 час 54 минуты.

По мнению аналитиков Nielson Media Research результаты исследования говорят о том, что рост инновационных форм развлечений, включая интернет и индивидуальные видеоустройства, пока не оказывает существенного влияния на традиционный просмотр телевизора.

Подростки, считающиеся основными пользователями интернета и цифровых плееров, телевидение также не забывают. По данным Nielson Media Research в демографической категории от 12 до 17 лет телесмотрение увеличилось на пять минут или 3% в 2005 году по сравнению с 2004 годом, при этом девочки стали смотреть телевизор даже на 6% больше. Телесмотрение детьми в возрасте 2-11 лет также увеличилось на 3% в прайм-тайм, на 5% - утром и на 6% - поздно вечером.

Ежедневное телесмотрение афроамериканцами и латиноамериканцами в среднем выросло на 4% и 3%, соответственно, при существенном увеличении данного показателя для детской и подростковой демографической категории. Изученная Nielson Media Research выборка включала 10 000 домашних хозяйств США

www.admarket.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.