География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Компания Wal-Mart поменяет упаковки во имя окружающей среды

Компания Wal-Mart до последнего отказывалась присоединяться к зеленой революции и объявила о сокращении использования устойчивой к химическому воздействию упаковки на 5% за пять лет. Гигантская сеть супермаркетов отмечает, что новая схема начнет работать в 2008 году и сохранит для фирмы $3,4 млрд, а также «миллионы фунтов мусора, попадающего на свалки».

Сумма, сэкономленная в цепочке поставок, может составить $10,98 млрд.

Владельцы британского супермаркета Sainsbury’s на прошлой неделе заявили, что 500 видов товаров с собственным брендом будут продаваться в упаковках, поддающихся химическому распаду.

Раскрывая программу, исполнительный директор Wal-Mart Ли Скотт заявил, что упаковка – это то общее место для потребителей и поставщиков, которое может оказать значительное влияние как на эффективность бизнеса, так и на охрану окружающей среды.

Крупная сеть супермаркетов сделала заявление о новой программе на завершении встречи Глобальной Инициативы Клинтона в Нью-Йорке, где во вторник Ричард Брэнсон пообещал выделить часть доходов ближайшего десятилетия – около $3 млрд – для борьбы с глобальным потеплением.

BBC, перевел Андрей Успенский

www.km.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.