География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Джихад не прошел

Юмор в рекламе считается одним из самых надежных приемов привлечения внимания потенциальных клиентов. Это хорошо известно рекламщикам, но шутки их порою оказывается на грани фола. На днях одному из американских дилеров Mitsubishi в США пришлось приносить свои извинения за рекламную кампанию, призванную «объявить джихад на автомобильном рынке». Стараниями общественности, оставшейся неравнодушной к такому креативу, этот «джихад» был прекращен, не начавшись.

В рамках новой рекламной кампании под слоганом «джихад» один из автодилеров Mitsubishi в штате Огайо собирался одеть своих продавцов в хиджабы, чтобы они могли продавать не просто машины, «а автомобили, способные вместить 12 воинов джихада». А один из слоганов рекламной кампании обещал «в пятницу – день фетвы – детям пластиковые мечи в подарок».

По мнению самого дилера, задумавшего провести эту кампанию, реклама никак не является свидетельством неуважения к чужой религии и культуре, она должна была лишь выставить экстремистов в ироничном свете. Но общественность решила иначе: в столь напряженное время не до шуток о джихаде. Сразу несколько американских радиостанций категорически отказались транслировать рекламу автодилера. Свое возмущение выразил и Совет американо-исламских отношений. В результате дилеру принести публичные извинения за свою «неудачную попытку пошутить».

По материалам Reuters, U.S. Newswire


Мария Гречина

Газета. Ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.