АРХИВ НОВОСТЕЙ |
 |
|
 |
|
 |
|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
  |
  |
  |
  |
  |
  |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
  |
  |
  |
  |
  |
  |
|
 |
|
 |
 |
 |
РЕКЛАМА |
 |
|
|
|
|
Focalyst: реклама, адресованная американцам старшего возраста, не достигает цели
Исследование, проведенное компанией Focalyst, показало, что около четверти людей в возрасте от 42 лет и старше оскорблены рекламными месседжами, которые они получают от рекламодателей, сообщает FT.com.
Компания Focalyst, представляющая собой совместное предприятие рекламно-коммуникационного холдинга WPPGroup и Американской Ассоциации пенсионеров (AmericanAssociationofRetiredPeople, AARP), опросила 30 000 человек данной возрастной категории. Большинство респондентов заявили, что реклама уменьшает их желание купить продукт, а около половины убеждены, что реклама малодостоверна.
Основной вывод исследования заключается в том, что большинство рекламодателей не могут найти правильный подход к рекламе, когда они обращаются к старшей демографической категории, которая является самой многочисленной и обеспеченной в США. По расчетам AARP к 2010 году в США каждому третьему жителю США будет больше 50 лет. На сегодняшний день покупательская способность данной демографической категории оценивается в $2 100 млрд, и им принадлежит около третьей части всех финансовых запасов в США.
Исследование позволило установить, что старшая возрастная категория потребителей не так "привязана" к определенным брендам, как это предполагалось ранее, а две трети респондентов заявили, что основным при выборе для них является качество, а не бренд.
Кроме того, Focalyst полагает, что реклама, адресованная данной категории, часто основана на стереотипах, в то время как сама эта группа населения чрезвычайно разнообразна, также как и ее вкусы.
www.admarket.ru
« предыдущая новость | следующая новость »
|