География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Третий из Coca-Cola

Российский производитель соков «Вимм-Билль-Данн» (ВБД) продолжает реформировать свою структуру управления. Вчера стало известно, что в компании вводится новая должность - директор по маркетингу и инновациям, который будет контролировать работу всех трех направлений бизнеса - «Молоко», «Напитки» и «Детское питание». Примечательно, что новый пост займет Грант Уинтертон, который до этого занимался маркетингом в Coca-Cola. Таким образом, он станет уже третьим менеджером из американской компании за последние месяцы.

Первым из Coca-Cola в ВБД перешел Тони Майер: став председателем правления, он приступил к формированию новой команды компании. Следом за ним 1 сентября 2006 года на должность руководителя бизнес-подразделения «Напитки» пришел Сильвио Попович, который в течение последних двух с половиной лет занимал должность руководителя Coca-Cola HBC на Украине. В череде последних «топовых» назначений ВБД единственным не из Coca-Cola стал Леонид Юшин, занявший должность коммерческого директора бизнес-подразделения «Напитки». Ранее г-н Юшин руководил центральной дирекцией «Лебедянского».

До последнего времени у ВБД было три директора по маркетингу, каждый из которых отвечал за свое направление. Теперь за выпуск всех новых продуктов будет отвечать г-н Уинтертон. «В поисках кандидата на этот пост Тони Майер рассматривал различные кандидатуры и в конце концов выбрал Гранта Уинтертона, - рассказал РБК daily пресс-секретарь ВБД Антон Сарайкин. - Он профессионал, причем хорошо знаком с российским рынком. У него есть опыт работы в молочной отрасли, но, конечно, главным образом он работал на рынке напитков».

В российском подразделении компании Coca-Cola РБК daily рассказали, что Грант Уинтертон был назначен генеральным менеджером Coca-Cola в России, Белоруссии и на Украине в ноябре 2001 года. «Однако с 1 января 2006 года он стал вице-президентом компании в Китае», - заявил менеджер по внешним связям Coca-Cola в России Владимир Кравцов. Комментировать деловые качества г-на Уинтертона в Coca-Cola отказались.

Участники рынка считают создание новой должности в структуре ВБД логичным шагом. «У нас, например, также один человек руководит директорами по маркетингу подразделений «Соки» и «Детское питание», - заявил РБК daily директор по связям с общественностью «Лебедянского» Александр Костиков. Вопреки уже устоявшемуся мнению, что структурные изменения в ВБД связаны с намерением вернуть утраченные позиции в соковом сегменте, некоторые аналитики полагают, что создание новой должности связано с необходимостью укрепить молочный сегмент. «Сейчас явно прослеживается тенденция на приоритетное развитие молочного сегмента и сегмента детского питания, - сказала РБК daily аналитик брокерского дома «Открытие» Наталья Мильчакова. - Прежняя маркетинговая структура была бы оправданна, если бы каждое из этих трех подразделений работало хорошо и показывало сильные операционные результаты, но поскольку по сокам намечается явный провал, то, по всей видимости, ВБД решил укреплять то, что хорошо получается».

Олег Трутнев, Александра Иванская

RBCdaily

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.