География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Stefanel идет на Москву

Как стало известно РБК daily, компания Stefanel намерена предпринять вторую попытку по завоеванию московского рынка. В ближайшее время компания «Бон-стрит», которая приобрела франшизу на развитие сети магазинов Stefanel в России, откроет монобрендовый бутик в ГУМе. По мнению участников рынка, для успешного развития сети на пресыщенном столичном рынке одежды компании прежде всего потребуется обширная реклама.

Первая попытка Stefanel обосноваться в Москве закончилась неудачей. В 2004 году компания открыла по одному магазину на Ленинском проспекте и Большой Дорогомиловской улице, однако в 2005 году они были закрыты. Директор по развитию компании «Бон-стрит» Роман Введенский не стал комментировать причины, по которым пришлось закрыть магазины, однако отметил, что вложения в развитие марки тогда были недостаточными.

В настоящее время в России компания Stefanel представлена только в Санкт-Петербурге. Управляет магазином компания «Бутик-центр». «Московские партнеры, которые пытались открывать Stefanel, изначально сильно взвинчивали цены на эту одежду, - заявила РБК daily генеральный директор компании Елена Орешина. - Я пытаюсь удерживать в своих магазинах такой же уровень цен, как в итальянских магазинах Stefanel. Это необходимо для старта, для того чтобы раскрутить марку».

Г-н Введенский рассказал РБК daily, что средняя цена одного изделия в новом московском магазине составит около 120 евро. В то же время в Северной столице одежду Stefanel можно купить приблизительно на 40% дешевле. Несмотря на это, г-н Введенский считает, что для московского покупателя марка Stefanel будет интересна с точки зрения цены. «Эта одежда недорогая, но качественная, она относится к среднему ценовому сегменту, которого сегодня не хватает на рынке, - пояснил он. - В премиальном сегменте достаточно тесно, а промежуточная ступень пока мало освоена».

По мнению директора российского представительства Benetton Андрея Григорьева, «Stefanel решила подстраиваться под средний уровень ГУМа, что вполне оправданно». Он отметил, что в 2004 году, когда Stefanel впервые пришла в Москву, компания переживала не лучшие времена, находилась в состоянии серьезного кризиса. Сейчас, по словам г-на Григорьева, ситуация изменилась: «У компании появилась новая продукция, новые франчайзи». Тем не менее на столичном рынке одежды Stefanel столкнется с серьезными конкурентами, считает президент «Русской торговой группы» Андрей Тимофеев: «Сейчас на рынке представлено много марок. А у Stefanel недостаточно широкий выбор продукции, и в России она не может сравниться по узнаваемости с тем же Hugo Boss».

Валерия Якушина

RBCdaily

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.