География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



К знакомству с абонентом готовятся операторы дальней связи

В октябре два крупных игрока рынка дальней связи Golden Telecom и МТТ собираются обнародовать свои обновленные бренды. МТТ, как и планировалось, примерит яйцо «Системы», а Golden Telecom освежит краски своего логотипа ярко-оранжевым цветом. Эксперты считают, что обновленные бренды начнут эпоху настоящего наступления на рынок дальней связи, лидером которого по-прежнему остается «Ростелеком».

В середине октября альтернативный оператор связи Golden Telecom планирует начать рестайлинг бренда. «Компания выбрала оранжевый, почти апельсиновый цвет - теперь он станет доминирующим в логотипе корпоративным цветом. Рядом с названием компании будет плашка другого цвета, на которой указан вид услуг. Например, желтый - для беспроводного доступа в Интернет по технологии WiFi», - рассказал РБК daily источник на рынке. По версии источника, с измененным брендом публика познакомится через две недели, 16 октября.

В самой Golden Telecom наотрез отказались комментировать информацию о смене имиджа компании. Однако очевидно, что это потребовалось накануне выхода на массовый рынок междугородной и международной связи. Пока Golden Telecom оказывала такие услуги только корпоративным клиентам, но от выхода на массовый рынок ее отделяет совсем немного.

Эксперты делают вывод, что альтернативный оператор решил заняться свои имиджем как раз накануне знакомства с массовым потребителем. «Golden Telecom уже обратилась в Россвязьнадзор для получения кода доступа для междугородной и международной связи. Эта услуга по определению должна быть массовой, нынешний стиль Golden Telecom для нее слишком консервативен и небросок, по сути, компании без рестайлинга было бы трудно позиционировать себя в конкуренции с «Ростелекомом», - заявляет эксперт фонда «Финам - Информационные технологии» Игорь Веретенников. «Освежение бренда ориентировано на новую аудиторию, на которую компания планирует выйти. Индустрии уже много лет, и теперь операторы хотят создать более привлекательный и понятный для конечного потребителя бренд, - считает директор Magram Market Research Марина Малыхина. - Любая компания должна иметь лицо, если она работает на рынке, где есть конкуренция».

По всей видимости, именно конкуренция побудила поторопиться с ребрендингом еще одного оператора дальней связи – «Межрегиональный Транзит Телеком». МТТ наполовину принадлежит АФК «Система», и когда компании «Системы Телеком» (МТС, «Комстар», МГТС, «МТУ-Интел») меняли свои бренды на белые яйца в квадрате, альтернативный оператор оказался за бортом: для смены имиджа нужно было согласие второго акционера. Пресс-секретарь МТТ Кирилл Ладыгин отказался раскрывать карты до презентации обновленного бренда 4 октября: «Яйцо не будет доминировать в нашем бренде, основным станет другой символ. Сквозной логотип «Системы» появится на наших плакатах только в углу, центральный образ будет иным».

МТТ, в отличие от Golden Telecom не скрывает своей ориентированности на потребителя, отношения с которым складываются пока не так удачно, как хотелось бы. По оценке аналитика iKS-Consulting Татьяны Толмачевой, в первом полугодии общий объем рынка дальней связи составил 1,6 млрд долл.: «Если вычесть из этого объема услуги аренды каналов и оставить только междугородную и международную связь, останется 920 млн долл. МТТ за эти полгода заработала только 27 млн долл. на дальней связи. Это всего несколько процентов на фоне общего объема рынка». Между тем, выходя на рынок в этом году, оператор планировал занять 10% рынка к началу 2007 года. Входной билет в сектор услуг для потребителей обойдется Golden Telecom дороже, чем МТТ, считает г-н Веретенников из ИК «Финам». По его мнению, МТТ потратит на разработку фирменного стиля 150-200 тыс. долл. - столько же, сколько «Комстар» несколькими месяцами раньше. Рекламный бюджет компании может достигнуть 4 млн долл., приблизительно столько потратил «Ростелеком» на массовую рекламу «восьмерки» после появления конкурента - МТТ. По мнению ведущего аналитика J’son&Partners Максима Мучкаева, «Golden Telecom говорит о рестайлинге, что подразумевает не столь масштабные затраты на маркетинг». Однако г-н Веретенников заявляет, что GT понадобится около 2 млн долл. только на обновленный бренд, без учета затрат на рекламу.

Александра Крекина

RBCdaily

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.