География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



IMS Group создает в Турции рекламную сеть

В пятницу ведущая российская маркетинговая компания International Marketing&Sales Group Plc (IMSG) объявила об открытии в Турции рекламного агентства RPM Integre. Новое агентство будет предоставлять турецким клиентам традиционные BTL-услуги (акции по продвижению товаров и услуг). У компании в Турции уже есть одно агентство - RPM Radar, которое занимается медиарекламой. Таким образом, можно говорить о формировании IMSG на турецком рынке рекламно-маркетинговой сети. Эксперты и участники отрасли полагают, что эта новость может благотворно сказаться на котировках акций

IMSG, которые за последнее время снизились на 35%. По словам ведущего экономиста компании Александра Уточкина, RPM Integre будет использовать в своей работе клиентскую базу агентства RPM Radar (70% принадлежит IMSG) и технологии, отработанные в том числе на российском рынке. «Создание нового агентства - это часть интеграционного процесса, который осуществляется при выходе российской компании на рынки других стран», - сказал РБК daily г-н Уточкин.

По мнению участников рынка, появление еще одного агентства говорит о стремлении российской компании создать в Турции полноценную рекламно-маркетинговую сеть. В IMSG согласились с этим предположением, отметив при этом, что за счет подобного развития бизнеса рассчитывают улучшить финансовые показатели компании. Сделать это компании актуально именно сейчас. Дело в том, что за последний месяц котировки акций IMSG на Лондонской фондовой бирже упали на 35%, снизив капитализацию компании до 70 млн долл. Это случилось после того, как в августе она заявила о том, что из-за кризиса на алкогольном рынке и нововведений в рекламном законодательстве ее финансовые показатели будут ниже запланированных.

Эксперты и участники рынка считают, что такой шаг вполне способен вернуть доверие инвесторов к ценным бумагам IMSG. По словам директора агентства «Трио маркетинг» Антона Мирошниченкова, после августовского заявления о снижении прибыли и последовавшего за этим падения котировок акций сообщение о новом агентстве - это первая хорошая новость для компании. С этой оценкой согласна аналитик компании «Брокеркредитсервис» Татьяна Бобровская. «Выходя на фондовый рынок, IMSG объявляла о своих планах, в том числе и по активному развитию на рынках других стран, - сказала РБК daily г-жа Бобровская. - Сейчас появляются факты, которые это подтверждают».

По словам заместителя председателя совета директоров группы АДВ Ирины Васениной, сегодня компания IMSG - единственный игрок российского рынка, который столь активно развивается за рубежом. «Это хороший знак для всей российской отрасли маркетинга и BTL-услуг», - сказала РБК daily г-жа Васенина. В то же время, по мнению г-жи Бобровской, в дальнейшем очень важным моментом будет то, насколько менеджменту компании удается реализовать намеченные планы. «И речь идет не просто, скажем, об открытии новых структур, но и об уровне их финансовой эффективности», - резюмирует аналитик.

Владислав Литовка

RBCdaily

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.