География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Sony переосмысливает глобальный имидж

Sony Corp. проводит консультации с ведущими рекламно-коммуникационными холдингами о создании глобальной брендинговой рекламной кампании с целью гармонизировать меседжи своих отдельных подразделений и укрепить свои позиции на рынке, сообщает AdAge.com.

Поиском агентства для реализации этого плана руководит главный директор Sony по маркетингу Эндрю Хаус.

 

По информации осведомленных источников AdAge.com, список претендентов включает агентства Interpublic Group, Omnicom Group, Publicis Groupe и WPP Group. Учитывая успех рекламной кампании для телевизоров Sony Bravia, агентство Fallon (Publicis Groupe) рассматривается как один из основных претендентов на получение контракта.

 

Ранее Sony Corp. наняла входящее в Omnicom Group агентство Wolff Olins для проведения глобального анализа бренда, итогом чего, по словам пресс-секретаря компании, стала подготовка к первой корпоративной брендинговой акции.

 

В то время как основные подразделения Sony Corp. - Sony Electronics, SCEA и подразделение музыки и видео - достаточно агрессивно рекламируют свою продукцию, корпоративные брендинговые кампании не типичны для корпорации. Данная акция будет проводиться впервые за последние годы. Размеры затрат на кампанию и конкретное время проведения тендера не сообщаются.

www.admarket.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.