География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Британская The Portman Group попросила рекламщиков высказать свою точку зрения на промоушен алкогольной продукции

Британская экспертная организация The Portman Group, занимающаяся разработкой и контролем над соблюдением определенных правил производства, распространения и рекламы спиртных напитков, пригласила представителей рекламной индустрии высказать свою точку зрения на промоушен алкогольной продукции, сообщает Branrepublic.com.

В последний раз правила наименования, упаковки и промоушена алкоголя  пересматривались в Великобритании в 2001 году. Текущие консультации связаны с вступлением в должность нового СЕО Portman Group Дэвида Поли, занявшего должность в сентябре. Предполагается, что основными темами для дискуссии будут: проверка возраста посетителей сайтов, рекламирующих алкоголь, особенности маркетинга крепкого алкоголя, а также присутствие брендов алкогольной продукции на спортивных товарах для детей. Кроме того, участники консультаций не обойдут вниманием постоянную "горячую" тему рекламных материалов, связывающих употребление спиртных напитков и успех в отношениях с противоположным полом, а также вопросы непрямой (скрытой) рекламы продукции.

www.admarket.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.