География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Ритейлеров потянуло на сало

Российская сеть «О’Кей», которую развивает люксембургская Dorinda Holding, и французская сеть Auchan, по информации РБК daily, всерьез решили развиваться на Украине. Первый магазин сети «О’Кей» откроется в Харькове в 2007 году. А французский Auchan уже сейчас ищет подходящую площадку для строительства гипермаркета под Киевом. Участники рынка говорят, что на Украине формат гипермаркета развит слабо и у ритейлеров есть шанс занять свободную нишу.

Auchan уже присмотрел себе участок размером 3 га возле аэропорта Борисполь, сообщают украинские газеты. В российском представительстве Auchan эту информацию не комментируют. По данным РБК daily, представители Auchan приезжали в Киев несколько недель назад для переговоров с администрацией города. Однако в администрации компании предложили другие участки под строительство гипермаркета.

Напомним, что в участке, расположенном неподалеку от аэропорта, площадью 50 га до сих пор заинтересована шведская компания IKEA. Однако разрешения на строительство магазина IKEA и торгово-развлекательного центра «МЕГА» на этой территории компания так и не смогла получить: на участке, интересующем как IKEA, так и Auchan, растет лес первой категории. «Разрешение не получено, но и окончательного отказа не было. Мы продолжаем ждать, когда нам позволят начать строительство», - рассказала РБК daily директор по связям с общественностью IKEA в России и на Украине Наталья Алтынова.

Опасаясь проблем, сеть «О’Кей» решила не торопиться с открытием гипермаркета в окрестностях Киева. Первый магазин площадью 9 тыс. кв. м начнет работу в конце 2007 года в торговом центре «Французский бульвар» в Харькове, сообщила РБК daily управляющая объектами торговой недвижимости «О’Кей» Мария Витинская. По ее словам, у компании серьезные планы по развитию на Украине: «Уже даже работает подразделение на Украине». Между тем в питерском офисе Dorinda Holding эту информацию не подтвердили. Участники рынка считают, что ритейлеры выбрали хорошее время для развития на Украине. «Сейчас очень подходящее время. Формат гипермаркетов вовсе не представлен на украинском рынке, ниша почти не заполнена», - отметил генеральный директор сети «Патэрсон» Юрий Яковчик. Однако он напомнил и о существующих «нюансах работы на Украине, которые несут в себе риски для компаний». «Украина - достаточно бедная страна. Кроме того, там не очень устойчивое законодательство», - сказал г-н Яковчик в беседе с корреспондентом РБК daily.

По мнению аналитиков, выход на Украину Auchan выглядит оправданным, поскольку компания обладает мощной финансовой базой. Планы по развитию сети «О’Кей», напротив, их удивили. «На мой взгляд, для «О’Кей» лучше было бы сосредоточиться на развитии в России, направлять основные средства в региональное развитие здесь. На Украине высоки риски, как экономические, так и политические, - заявила РБК daily аналитик FIM Securities Мария Давыдова. - Однако, если там будет отдельная от России команда по развитию, риски могут снизиться».

Аналитик МДМ-Банка Тигран Оганесян добавил, что на Украине есть сильные местные игроки: «И сильные они за счет предложения низкой цены в их магазинах. Некоторые марки, например, соков, могут стоить там почти в два раза ниже, чем в России».

Кристина Бусько

RBCdaily

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.