География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Рекламный носитель космических масштабов

Российский туристический оператор «Эвита», который специализируется на организации поездок на космодром Байконур, занялся размещением рекламы на ракетоносителях. «Эвита» предлагает производителям продвигать свою продукцию с помощью объектов космической инфраструктуры, космических аппаратов, формы космонавтов и т.д. Согласно прайс-листу компании космическая реклама обойдется рекламодателям в сумму от 200 тыс. до 5 млн долл. в зависимости от места ее размещения. Участники рынка считают идею «Эвиты» размещать рекламу в космосе красивой, но малоэффективной.

В «Эвите» рассчитывают на то, что в число потенциальных рекламодателей войдут крупные российские компании. По словам консультанта «Эвиты» Дмитрия Алексеева, это те производители, которые намерены в дальнейшем активно развиваться: «Мы считаем, что размещение рекламы на ракетах и космических объектах может быть интересно любому крупному рекламодателю. Результатом космической рекламы будет однозначный рост интереса потребителей к рекламируемой продукции».

Тем не менее эксперты рекламного рынка с осторожностью отнеслись к идее «Эвиты». По словам начальника отдела внешних связей «Группы Трэнд ВИ» Александра Ковалева, реклама на космических объектах будет пользоваться популярностью, но только на начальном этапе: «Такое размещение идеально подходит для создания информационного повода и проведения затем масштабной PR-кампании». С этим мнением согласна управляющий директор агентства ARC Russia Наталья Меш: «Наверняка это станет информационным поводом для СМИ. Благодаря такой рекламе у рекламодателя будет создаваться имидж успешной компании. И при этом все будут понимать, что это очень дорого». Опрошенные эксперты не смогли определить, для рекламодателей из какого рыночного сегмента космическая реклама может быть интересна. По мнению г-на Ковалева, реклама в космосе будет привлекательна для компаний, занимающихся сублимированной пищей, питьевой водой, строительством высокотехнологичных объектов и предоставляющих услуги связи, «для всех тех, кто захочет доказать высокое качество собственной продукции, с которым сейчас у потребителя ассоциируются космические технологии». Однако руководитель исследовательского агентства DNA research Андрей Селин полагает, что производителям потребительских товаров такая реклама будет неинтересна. По его мнению, ею могут воспользоваться компании из области наукоемких технологий.

В то же время опрошенные эксперты сходятся во мнении, что говорить об эффективности космической рекламы сегодня еще рано. Наталья Меш указывает на то, что сама по себе идея, конечно же, красивая, «но с точки зрения стоимости рекламного контакта рассматривать серьезно подобное рекламное размещение не возможно». Андрей Селин уверен, что реклама на космических объектах сегодня может быть только имиджевой: «Это примерно то же самое, что и первоначальное размещение рекламы на болидах «Формулы-1». Изначально на них размещали только имиджевую рекламу и большого коммерческого эффекта от нее никто не ждал».

Владисла Литовка

RBCdaily

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.