География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



MTV и Microsoft совместно исследуют молодежный рынок

MTV и Microsoft начинают новый исследовательский проект с целью выяснить, какое социальное влияние оказывают инновационные технологии на молодежь всего мира, сообщает Brandrepublic.com.

Предполагается, что опросы будут проведены в Китае, Германии, Индии, Италии, Японии, Мексике, США и Великобритании. Молодым людям зададут вопросы о том, каким образом современные цифровые медиа оказывают влияние на их жизнь. В число исследуемых цифровых медиа войдут видео в интернете, программы по обмену мгновенными сообщениями, электронная почта, сайты социального общения, мобильные телефоны и онлайновые компьютерные игры. Идея исследования заключается в том, чтобы вывести изучение за пределы простого выяснения привычек молодых или выяснения общего объема использования цифровых устройств. Предполагается, что в ходе опросов можно будет выяснить, насколько сегодняшняя молодая демографическая категория отличается от предыдущего поколения, одинаково ли девушки и юноши используют цифровые устройства и почему, а также определить роль развлекательных СМИ и брендов в будущем.

 

Основную роль в выполнении исследования будет выполнять MTV Networks International при поддержке Microsoft Digital Advertising Solutions.

www.admarket.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.