География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Рекламная сладость регионов

Холдинг «Объединенные кондитеры» решил сократить объем телерекламы, размещаемой в национальном телеэфире. До конца года три бренда холдинга - «Аленка», «Вдохновение» и «Бабаевский» - будут рекламироваться исключительно в региональных рекламных блоках. Участники рынка по-разному отнеслись к этому шагу холдинга. По мнению одних, смещение маркетинговых бюджетов в регионы является рыночным трендом. Другие игроки считают, что на решение рекламодателя повлияла ценовая политика крупнейшего продавца рекламного времени - компании «Видео Интернешнл».

Нынешняя рекламная кампания продукции холдинга «Объединенные кондитеры» пройдет до конца года в 35 городах России. При этом в 25 городах, измеряемых компанией TNS Gallup Media, размещение пройдет по пунктам рейтинга, в остальных - по минутам. Эксперты рынка полагают, что бюджет нынешней кампании может составить до 10 млн долл. По словам начальника отдела внешних связей компании «Группа «Трэнд «Видео Интернешнл» (рекламный подрядчик «Объединенных кондитеров») Александра Ковалева, сегодня у регионального ТВ существует ряд преимуществ, позволивших многим производителям провести в первом полугодии выигрышные рекламные кампании. «Результаты этих кампаний убедили остальных участников рынка в эффективности региональной ТВ-рекламы», - сказал РБК daily г-н Ковалев. В холдинге «Объединенные кондитеры» ситуацию прокомментировать отказались.

Опрошенные РБК daily эксперты разошлись в оценке решения «Объединенных кондитеров». По словам PR-менеджера компании DARS Consulting Анны Маношиной, размещение рекламы в региональном телеэфире - это рыночная тенденция. «Возможно, московский рынок либо уже насыщен продукцией рекламодателя, либо идти на подобный шаг его побуждает конкуренция, - сказала г-жа Маношина. - В любом случае подобный маркетинговый ход закономерен для компании, работающей на потребительском рынке». В свою очередь советник президента Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Вячеслав Черняховский считает, что говорить о смещении рекламных бюджетов в регионы как о рыночном тренде сегодня преждевременно. «Стоит помнить, что рекламодатель принимает то или иное рекламное решение в первую очередь, исходя из планов своей маркетинговой стратегии», - сказал г-н Черняховский.

В то же время старший эксперт отела размещения на региональном ТВ агентства Starkom MediaVest Group Марина Кузнецова считает, что сегодня на выбор рекламодателей во многом влияет политика крупнейшего продавца телерекламных возможностей - компании «Видео Интернешнл». «С одной стороны, смещение в регионы поможет освободить перегруженный национальный эфир для новых клиентов «ВИ», - объясняет РБК daily г-жа Кузнецова. - С другой, позволит заполнить региональные рекламные блоки».

В то же время известно, что компания «Трэнд «ВИ» уже сейчас ведет переговоры еще с несколькими крупными рекламодателями, которые намерены сократить или полностью отказаться от рекламы в национальном телеэфире в пользу регионального размещения.

Владислав Литовка

RBCdaily

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.