География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Starbucks сварит москвичам кофе по-американски

Американская сеть кофеен Starbucks через год откроет в Москве свою вторую, а, по сути, первую публичную кофейню: первая уже работает на территории американского посольства. В столице американцев ждут трудности и свободная ниша, считают эксперты.

Продвигать американский бренд в России будет компания «Монэкс Трэйдинг», входящая в турецкую Alshaya Group. О намерении Starbucks выйти на российский рынок впервые заговорили в 2002 году. Но судебные разбирательства с российской одноименной компанией «Старбакс», не имеющей никакого отношения к американской сети, за право использовать бренд на территории России отодвинули выход на несколько лет.

Приход одной из крупнейшех мировых сетей кофеен на отечественный рынок российские эксперты оценивают по-разному. Starbucks может спровоцировать волну, на которой в Россию начнут приходить и другие зарубежные сети кофеен, считает гендиректор компании «Настроение плюс» Денис Яхно. Московский рынок по-прежнему будут держать российская сеть «Кофе Хаус» и столичная «Шоколадница», но это не помешает Starbucks добиться успеха, полагает он.

«Starbucks – это кофейный фастфуд – ниша, которая в России еще пуста, - сказал Яхно. – Чтобы завоевать ее, компания согласится потратить огромный маркетинговый бюджет. Но своей цели Starbucks добьется».

С теми же проблемами столкнется в России Starbucks, что и отечественные сети кофеен, уверена PR-директор московской сети кофеен «Шоколадница» Екатерина Архипова. Главные из них – поиск подходящих помещений и персонала. Популярность же Starbucks зависит, по мнению Архиповой, от того, какой кофе предложит американская сеть российскому потребителю.

«Американцы предпочитают горький кофе, смешивая его с различными сиропами, соками, льдом. Приживется ли такой кофе у нас - неизвестно, - пояснила Архипова. – Формат Starbucks предлагает в основном кофе на вынос и почти не предполагает еды. В России же другая культура потребления еды: мы не привыкли есть в метро, в машине или на улице».

Проблем с помещениями в Москве у Starbucks не возникнет, возражает Яхно из «Настроения Плюс». «Закрытие столичных игорных заведений, освобождение помещений только ускорили приход американской сети в Россию», - заключил он.


www.dp.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.