География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



"Водочные" убытки компенсировало вино

Петербургские производители спиртных напитков в целом еще не оправились от "алкогольного кризиса". Производство водки пока не вышло на прошлогодний уровень, зато вино, в частности шампанское, демонстрирует бурный рост.

Предприятия, производящие алкоголь, до сих пор не смогли наверстать отставание, появившееся в начале года в связи с трудностями в получении федеральных специальных марок, сообщает Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли (КЭРППиТ) правительства Петербурга. За 8 месяцев 2006 года в городе было произведено 10 млн 92 тыс. декалитров алкогольной продукции, что на 7,5% ниже показателей соответствующего периода 2005 года.

Отставание наблюдается в производстве водки (2 410 500 декалитров, 87,6% уровня соответствующего периода 2005 года), ликероводочных изделий (284 700 декалитров, 73,4%), винных напитков и крепленых вин (869 600 декалитров, 81,9%), а также слабоалкогольных напитков (4 712 600 декалитров, 89%).

Зато производство вина, в том числе шампанского, и коньяка, напротив, увеличилось, составив, соответственно, 171,4%, 116,4% и 102,4% прошлогодних показателей.

"Последствия "алкогольного кризиса" будут ощущаться до конца года", – считает президент ассоциации "Северо-западный альянс участников алкогольного бизнеса" Игорь Попов. Увеличение производства отечественных вин он объяснил dp.ru тем, что закрыты поставки грузинского и молдавского вина, а также проблемами с ЕГАИС, не позволяющими наладить ввоз других импортных вин. "Водка быстро войдет в норму, – говорит Игорь Попов, – а импортные вина вернутся к тому ассортименту, который был, уже не в этом году".

Полностью преодолеть кризис удастся только к следующему лету, говорит генеральный директор холдинга "Ладога" Вениамин Грабар. По его мнению, сейчас только появились предпосылки к этому. "С 1 января по 1 февраля 2006 года мы не смогли произвести ни одной бутылки водки на внутренний рынок. Потери "Ладоги" в результате сложившейся ситуации на алкогольном рынке составили около 150 млн рублей", – рассказал Вениамин Грабар dp.ru. Окончательные цифры убытков подсчитают только по итогам года, полагает он.

"По итогам 8 месяцев этого года объем производства водки у "Ладоги" составил 93% выпуска прошлого года, а вермутов – вырос на 12%", – сообщил директор. По его словам, за апрель-июнь текущего года отечественные производители вина сделали огромный скачок за счет ухода с рынка молдавских и грузинских вин. "Этот значительный рост по вину позволил производителям покрыть убытки от простоя в результате неразберихи с акцизами", – отметил Вениамин Грабар.

"В сравнении с прошлым годом отставания как такого практически не осталось, – сообщил dp.ru генеральный директор "Ливиза" Юрий Никулин. – Помня о проблемах с недостатком акцизных марок нового образца в начале 2006 года, мы предвидели возможные осложнения с введением второй очереди ЕГАИС. Нам удалось создать необходимые запасы, отгрузить продукцию нашим партнерам до 1 июля и тем самым минимизировать потери".

"Что касается убытков от недополученной прибыли – их будем считать, когда ситуация на алкогольном рынке полностью стабилизируется" – добавил Юрий Никулин.

В соответствии с Федеральным законом №171-ФЗ все организации, работающие в сфере производства и оборота алкогольной продукции, до 1 июля 2006 должны были переоформить лицензии и подключиться к единой автоматизированной автоматической информационной системе (ЕГАИС). В связи с несовершенством ее работы, а также с запретом с 1 июля оборота алкогольной продукции, маркированной федеральными специальными и акцизными марками старого образца, летом возник дефицит спиртного в розничной продаже.

В начале августа Минфин РФ возложил ответственность за "алкогольный кризис" на шесть ведомств, внедрявших ЕГАИС – Минфин, Минсельхоз, Минэкономразвития, ФСБ, ФТС и ФНС.

Сейчас на алкогольном рынке Петербурга работают 18 компаний-производителей и около 150 организаций оптовой торговли.

www.dp.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.