География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



YouTube спелась с Google

Интернет-компания Google подписала окончательное соглашение о приобретении американского видеообменного сервиса YouTube за 1,65 млрд долл. Сделка по рекордной для сайта с бесплатным контентом цене пройдет в форме обмена акциями и завершится к началу следующего года. Поисковый гигант планирует объединить YouTube со своей рекламной платформой.

Сервис YouTube появился в начале 2005 года и за полтора года завоевал огромную популярность. Сервис позволяет посетителям обмениваться и скачивать с портала разнообразный видеоконтент: от любительского домашнего видео до различных телевизионных шоу и отрывков фильмов. По оценке владельцев сервиса Чеда Харли и Стива Чена, еженедельная аудитория YouTube составляет 18-20 млн пользователей, которые просматривают до 100 млн видеороликов. По данным интернет-счетчика Hitwise, доля YouTube на рынке видеосервисов составляет 46%, в то время как ближайший конкурент - сервис MySpace - собирает лишь 23% посетителей, а на Google Video приходится всего лишь 10% пользователей видеослужб.

По словам участников рынка, пока эти сервисы не приносят создателям прибыли, однако благодаря огромному числу посетителей они могут в перспективе стать высокодоходными рекламными площадками. По словам исполнительного директора Google Эрика Шмидта, YouTube - «следующий шаг эволюции Интернета». Западные эксперты, ориентируясь лишь на рекламный потенциал ресурса, ранее оценивали стоимость компании YouTube Inc как минимум в 600 млн долл., несмотря на то, что сейчас сервис убыточен. Впрочем, на поверку оказалось, что игроки интернет-рынка готовы платить больше за перспективный сервис.

По сообщениям западной прессы, гигант интернет-поиска перебил предложения не менее известных игроков: Microsoft, Viacom, Yahoo и News Corporation. Веский довод в размере 1,65 млрд долл. склонил владельцев сервиса к альянсу с Google. По мнению аналитиков Forrester Research, 1,65 млрд долл. пусть и кажется щедрым вознаграждением для столь молодой компании, но является вполне адекватной ценой для такого сервиса. «Это дорого, но вполне разумно», - считает эксперт Forrester Research Шарлен Ли. По ее оценке, Google заплатил за каждого пользователя YouTube около 32 долл.

Александра Крекнина

RBCdaily

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.