География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Coca-Cola и Nestle совместно выпустят новый безалкогольный напиток Enviga

Coca-Cola и Nestle собираются в следующем месяце совместно выпустить новый безалкогольный напиток Enviga, который не только не будет содержать калорий, но и будет способствовать их "сжиганию", сообщает AdAge.com.

Продукт разработан совместным предприятием Coca-Cola и Nestle - Beverage Partners Worldwide и выйдет под брендом Nestea. В нем использована смесь экстрактов из зеленого чая под названием Epigallocatechin gallate (EGCG), известная своей способностью ускорять обмен веществ. По утверждению производителей, Enviga будет содержать вдвое больше EGCG, чем продукция конкурирующих компаний, но при этом содержание кофеина в ней не превысит его количество в чашке кофе. Кроме того, напиток будет содержать 20% от суточной нормы кальция, рекомендованной для возрастной категории от 19 до 50 лет. По утверждению научного отдела Coca-Cola, исследования показали, что употребление трех банок Enviga в день будет способствовать сжиганию от 60 до 100 калорий.

 

Тестовая продажа Enviga в США намечена на 6 ноября. Тестовые выпуски также пройдут в Австралии, Канаде, Мексике и восьми странах Европы. Лонч будет поддержан мультимедийной рекламной акцией, разработанной нью-йоркским агентством Anomaly. Над созданием упаковки трудилось агентство Office из Сан-Франциско. Представители  Beverage Partners Worldwide не стали вдаваться в подробности рекламной акции, однако сообщили, что она будет включать такие элементы, как раздачу образцов, а также купонную, уличную, печатную и интерактивную рекламу. Креативная концепция будет сфокусирована на том, что  Enviga - продукт совершенно новой категории. Логотип бренда будет включать изображение пламени вместо точки над  "i" в слове "Enviga", что должно отражать "сжигание калорий".

 

Выпуск продукта на широкий рынок в США намечен на 5 февраля 2007 года.

www.admarket.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.