География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Микки Маус не хочет жиреть

Американский медиаконцерн Walt Disney всерьез озаботился проблемой детского ожирения в США. Согласно статистике, двое из трех американцев имеют избыточный вес, причем очень многие уже с детских лет. Walt Disney счел необходимым внести свою лепту в борьбу с ожирением, пересмотрев как меню в собственных развлекательных парках, так и многолетнее партнерство с другими американскими компаниями, в частности McDonald`s.

Компания приняла решение больше не продавать в своих развлекательных парках закуски и напитки с повышенным содержанием жиров и сахара. Теперь место чипсов в меню должны занять свежие овощи и фрукты, а на смену прохладительным напиткам прийти молоко, чаи и соки. Как заявил глава Walt Disney Роберт Игер, компания не может не осознавать свою ответственность, зная о том, какое влияние она оказывает на поведение и образ жизни людей. Поэтому герои Walt Disney должны показывать детям только хороший пример: в США Микки Маус, Дональд Дак и их собратья будут появляться в рекламе только тех пищевых продуктов, которые полезны для здоровья детей.

Критерием полезности станут нормы содержания жира и сахара, установленные Министерством здравоохранения США. Если судить по отзывам в интернет-форумах, эта инициатива вызвала одобрение у большинства американских педиатров, но далеко не у всех американских родителей, многие из которых сочли, что «новая система питания» ограничивает свободу выбора детей. Поездка в Disneyland является для многих американских детей настоящим праздником, и родители считают не вполне уместным заставлять своих отпрысков грызть праздничную морковку. Но решение принято, и ради новой политики компания уже пожертвовала своим многолетним партнерством с американской сетью фаст-фуда McDonald`s.

В течение десяти лет Walt Disney проводил промоакции своих новых мультфильмов через рестораны этой сети. Однако теперь дети не найдут в своем «хэппи миле» ни Микки Мауса, ни Нэмо, ни героев новых мультфильмов. Последним совместным проектом такой взаимной рекламы стали промоакции вышедших в прокат прошлым летом «Тачек» и «Пиратов Карибского моря-2». К слову сказать, и другой партнер McDonald`s – DreamWorks, похоже, задумался, с каким продуктами уместнее рекламировать новую серию мультфильма «Шрек-3», которая должна выйти в 2007 году. Дело в том, что популярный зеленый великан также, прямо скажем, полноват.


Мария Гречина

Газета. Ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.