География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



PepsiCo готовится к $50-миллионной рекламной кампании по поддержке своего главного бренда

Компания по производству безалкогольных напитков PepsiCo решила обратиться к "золотому" времени своей популярности - 70-годам прошлого века в новой маркетинговой акции, призванной поддержать теряющий популярность ее основной бренд, сообщает Warc.com.

PepsiCo намерена вернуться к старой рекламной кампании "Catch That Pepsi Spirit" (~"Поймай этот дух Pepsi"), но изменить ее слоган на "Feel the Pepsi" (~"Почувствуй Pepsi"). Компания предполагает затрать на рекламную кампанию до $50 млн.

 

Нью-Йоркский офис агентства BBDO принадлежащего рекламно-коммуникационному холдингу Omnicom Group, разработал новые телевизонные ролики, в которых пытается создать новую связь между брендом Pepsi и потребителями, которыми поднадоела кола.

 

В первой половине 2006 года продажи PepsiCo в США упали на 7,2%, в то время как у ее основного соперника Coca-Cola Classic - только на 4,9% , согласно данным AC Nielsen/Information Resources, опубликованным журналом Beverage Digest.

www.admarket.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.