География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



"Билайн" подменит номера

Сотовый оператор "Билайн" снова занялся переманиванием абонентов МТС. На этот раз им звонят и предлагают доставить с курьером SIM-карту с почти полностью идентичным номером, а также выбрать любой тариф.

Под пристальное внимание маркетологов "Билайна", как стало известно dp.ru, попали абоненты МТС с прямыми номерами. С одной стороны, они, как правило, самые высокодоходные, а с другой – их прямые номера недавно перестали быть прямыми.

По новому закону операторы должны предоставлять только федеральные номера, а прямые – лишь как дополнение к ним. В связи этим с конца лета все прямые номера МТС при звонке с них стали определяться как федеральные, чем и воспользовался "Билайн" – раз человек фактически теряет прямой номер, получая в качестве основного похожий на него федеральный, то почему бы не предложить ему такой же федеральный, только со своим кодом в начале.

В "Билайне" подобные методы воздействия считают очень эффективными. Впервые оператор начал использовать их в декабре 2005 года. Мотив – обычная реклама дорожает, а доверие к ней снижается. Официально компания не переманивает чужих абонентов, а только предлагает бесплатно попробовать свои услуги – своего рода BTL. По опыту прошлых акций, берет SIM-карту примерно половина обзвоненных абонентов.

Поначалу в МТС болезненно реагировали на такие звонки – их вычисляли и блокировали, даже переадресовывали напрямую на мобильный номер коммерческого директора "Билайна", однако сегодня компания лишь скромно заявляет: "Наши абоненты и так останутся с нами". Между тем именно МТС изначально начала борьбу за чужих клиентов – еще 4 года назад "тяжелые" абоненты "Билайна" получали по почте предложения подключиться к МТС.

"В мире целевой маркетинг – один из передовых инструментов работы сервисных компаний: телекоммуникационных, страховых, банков и многих других. Наши акции в первую очередь направлены на собственную абонентскую базу. Их цель – обучать пользователей, повышать их лояльность, продвигать новые услуги, но также мы пытаемся заинтересовать своими услугами высокодоходных клиентов других операторов. Мы звоним только тем, кому наше предложение потенциально может быть интересно. В этом суть целевого маркетинга. Для определения таких абонентов мы анализируем входящие звонки наших пользователей", – прокомментировали ситуацию dp.ru в пресс-службе "Билайна".

www.dp.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.