География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Рекламодатели потратят $3 млрд. на мобильную рекламу

По прогнозам исследователей из Jupiter Research, к 2011 году в США оборот рекламы в мобильных телефонах увеличиться почти вдвое и достигнет $2,9 млрд, - сообщает ClickZ News. В частности, затраты на рекламу, отображающуюся на экране телефона, достигнут $224 млн, тогда как текстовые сообщения по-прежнему не вызывают энтузиазма у аудитории и достигают лишь каждого десятого абонента.

"К концу 2006 года около трети агентств и четверти онлайн-рекламодателей планируют SMS/MMS-кампании, еще 16% и 18% размещают краткие SMS-коды на упаковках потребительских товаров и в других рекламных форматах", - говорится в отчете. В случае с рекламой на дисплее, на фоне роста рынка снизится средняя цена за фиксированное количество показов (от $41 за тысячу показов в 2006 году до $23 к 2011 году).

На фоне роста расходов, рынок по-прежнему сталкивается с проблемой форматов. Текстовые сообщения, хотя и обеспечивают более точный таргетинг, ограничены квотой количества символов в сообщении. В случае с рекламой через MMS или мобильные веб-браузеры рекламодатель получает более эффектную форму, но лишь 14% абонентов активно пользуются этими услугами. Кроме того, реклама в мобильниках часто вызывает негативные эмоции у их владельцев, поскольку воспринимается как вторжение в личное пространство.

Аналитики из Jupiter предполагают, что операторам и рекламодателям не обойтись без просветительских кампаний для повышения лояльности абонентов к мобильной рекламе. Впрочем, возможно, интерес абонентов (точнее, его отсутствие) к предложениям рекламодателей, распространяющихся по сотовым сетям, связан в первую очередь с отсутствием привлекательного мобильного контента, которое, в свою очередь, оставляет невостребованными новые сервисы операторов.

На российском рынке мобильного маркетинга ситуация изначально развивалась по такому же перевернутому алгоритму. Вместо того, чтобы предоставлять абонентам бесплатный контент на средства рекламодателей, операторы пытались заработать и на тех, и на других сразу. Неудачные опыты лишь недавно привели к понимаю необходимости развития рынка всеми его участниками от операторов связи до создателей контента и софта.

Вебпланета

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.