География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Fazer уходит от Ferrero

Как стало известно РБК daily, в январе 2007 года скандинавский кондитерский гигант Fazer откроет собственное представительство в России, которое будет заниматься продвижением продукции компании на российском рынке. Сегодня дистрибуцией Fazer в нашей стране занимается итальянская компания Ferrero. В скандинавской компании рассчитывают, что самостоятельная дистрибуция и рекламные вложения позволят компании в 2007 году вдвое увеличить продажи по сравнению с нынешним годом.

Источник в Fazer сообщил РБК daily, что до конца 2006 года дистрибуция продукции компании будет по-прежнему организована через Ferrero. Все механизмы продвижения итальянской компании, которые она применяет для собственной продукции, задействованы и для продвижения продукции Fazer, хотя их продукты сильно отличаются друг от друга.

Именно это и стало причиной открытия собственного представительства. В его функции будет входить контроль за деятельностью дистрибьюторов, а также самостоятельный маркетинг и трейд-маркетинговая политика. В 2007 году Fazer планирует запуск рекламы по ТВ. «Будет продвигаться вся линейка Geisha, ликерные конфеты в коробках и сливочный ирис в шоколаде Dumle. Планируемый прирост продаж в 2007 году по сравнению с 2006 годом - 100%», - сообщил собеседник РБК daily.

По словам коммерческого директора дистрибьюторской компании «Ай-Си-Эс» Алексея Ражбы, в настоящее время продажи Fazer в московском регионе составляют около 10 млн долл. в год. «Это в 20 раз меньше, чем у одного из лидеров рынка Ferrero, и в 200 раз меньше, чем у Nestle, входящей в пятерку крупнейших производителей, которые контролируют половину российского кондитерского рынка», - заявил г-н Ражба РБК daily. Причиной провала Fazer в России, по его мнению, является достаточно узкая ассортиментная линейка и отсутствие заботы о бренде.

Участники рынка считают, что с собственным представительством Fazer вполне по силам удвоить свои продажи за год. «Я думаю, что Fazer выбрал правильную политику: сначала «чужими руками» прощупал рынок, а потом, увидев его потенциал, решил заниматься самостоятельно продвижением своей продукции, - заявила РБК daily председатель совета директоров «Конфаэль» Ирина Эльдарханова. - Собственная дистрибуция в любом случае эффективна, если говорить про объемы продаж».

По мнению аналитика брокерского дома «Открытие» Натальи Мильчаковой, в случае реализации планов Fazer усилится конкуренция в премиальном сегменте кондитерской продукции, где одним из лидеров на сегодняшний день является «Коркунов» (торговая марка Одинцовской кондитерской фабрики). «Впрочем, я не думаю, что эти две компании помешают друг другу, поскольку каждая будет работать в своей узкой нише», - сказала РБК daily г-жа Мильчакова. В самом «Коркунове» также не опасаются усиления конкуренции со стороны скандинавов. «Я думаю, в ближайшие год-два конкурентам Fazer в России пока не стоит волноваться», - заверил РБК daily председатель совета директоров Одинцовской кондитерской фабрики Андрей Коркунов.

Олег Трутнев

RBCdaily

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.