География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Отмена платы за входящие разорит работодателей

Компания МГТС рассказала об итогах трехмесячной работы по принципу «платит звонящий». Оказалось, что сначала люди боялись совершать такие звонки, но быстро поняли, что можно звонить с рабочего телефона. В результате расходы работодателей выросли, а МГТС получила дополнительный доход.

Во вторник генеральный и коммерческий директора Московской городской телефонной сети (МГТС) Алексей Гольцов и Денис Лобанов попытались рассказать об итогах первых трех месяцев работы МГТС в условиях действия принципа «Платит звонящий» или CPP (Calling Party Pays). Иными словами, удалось ли компании заработать после того, как звонки с фиксированных на мобильные стали платными. Напомним, что поправка, отменяющая плату за входящие звонки, в Федеральный закон «О связи» вступила в силу с 1 июля 2006 года.

В результате нововведений, действующих с 1 июля, менеджеры МГТС констатировали, что объем трафика и выручка компании заметно возросли за счет ранее не оплачиваемой МГТС услуги – звонка с фиксированного телефона на мобильный. За первые три месяца действия СРР объем трафика составил 310 млн минут, на 200 млн минут больше, чем за тот же период прошлого года. Сразу после введения СРР, то есть в июле, объем трафика абонентов МГТС с фиксированных телефонов на мобильные снизился на 30% по сравнению с предыдущим месяцем и составил 70–75 млн минут: люди просто опасались звонить с фиксированного телефона на мобильный.

В августе население ознакомилось с новыми правилами, трафик стабилизировался и составил 100–110 млн минут. И только в сентябре после того, как всем стало отчетливо ясно, что можно звонить днем с рабочего телефона на мобильный за счет работодателей, трафик подрос на 30%, составив 130–140 млн минут.

Между тем по году общий объем трафика внутри МГТС составит около 10–11 млрд минут.

Как изменилась ориентация трафика, в МГТС официально не поясняют. «Как повлияло введение принципа СРР на ориентацию трафика, пока сложно сказать. Точные данные об этом будут только по итогам второго полугодия. Пока можно сказать, что, несмотря на месячные колебания, по итогам квартала трафик в принципе не изменился, просто подрос в объеме», – заявил Денис Лобанов.

По данным Гольцова, в июле, после введения СРР, МГТС выставила 1,8 млн счетов за услуги связи, в августе – 2,8 млн счетов, а сегодня половина абонентов МГТС получает данные счета. Глава МГТС подчеркнул, что после выставления первых счетов начались массовые обращения абонентов в справочно-сервисные центры и на телефонные узлы компании. До 1 июля обращения по всем вопросам составляли около 1 млн в месяц, а в августе количество обращений достигло 8 млн. Письменные претензии в августе-сентябре выставили 100 тыс. абонентов.

С объемом возросшего трафика и подготовкой огромного количества счетов для населения, как говорят управленцы МГТС, сначала было сложно справиться – компании пришлось почти в два раза увеличить число операторов.

Выручка МГТС после введения СPP составила более 400 млн рублей от звонков с фиксированных на мобильные, о чем сообщил Гольцов. Как ожидается, выручка компании в четвертом квартале останется на том же уровне. Таких цифр компании удалось достигнуть в том числе за счет новой тарификации за звонки с фиксированных телефонов на мобильные, которая составила 1,5 рубля в минуту, из которых 0,95 рубля МГТС отдает мобильному оператору.

Помимо квартальных цифр генеральный директор МГТС коснулся темы тарифных планов для абонентов фиксированной связи, которые собирались ввести еще в сентябре. Напомним, что речь идет о разных способах оплаты городской связи с абонентской, повременной и комбинированной системой оплаты. Пока эти тарифные планы находятся на утверждении ФСТ, абоненты городской связи их так и не узнают. Но Алексей Гольцов пообещал, что тарифные планы должны быть введены до конца года, и абоненты узнают о них за 10 дней до их введения, чтобы успеть выбрать. 

Анна Дорофеева  

Газета. Ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.