География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Sorec Media пошла в OPera

Вчера компании Optimum Media OMD Group (входит в Omnicom Group) и Sorec Media (входит в группу Sorec) объявили о создании стратегического альянса в области медиаобслуживания клиентов и закупок рекламных возможностей. Опрошенных участников рынка не удивило появление этого альянса. По их словам, это еще один пример усиливающегося процесса консолидации на российском рекламном рынке, в ходе которого более мелкие игроки будут все чаще сотрудничать с крупными компаниями.

Как сообщили РБК daily в Optimum Media OMD Group, создание альянса не предполагает объединение клиентских листов и биллингов двух компаний. Альянс позволит Sorec Media использовать баинговые возможности и медиатехнологии компании OPera, куда входят все медийные подразделения международного холдинга Omnicom Group в России. При этом, по словам генерального директора Optimum Media OMD Group и президента OPera в России Дмитрия Дмитриева, создание альянса позволит повысить конкурентоспособность входящих в него агентств. В Sorec Media также подчеркивают, что сотрудничество Optimum Media OMD не касается финансовых и юридических вопросов.

Участники рынка отмечают, что создание альянса Optimum Media OMD и Sorec Media - это еще один пример тренда, существующего на российском рекламном рынке. «Происходит то, что уже давно ожидалось и прогнозировалось, - сказала РБК daily генеральный директор агентства Initiative Анна Яковлева. - Сегодня из-за всевозрастающей конкуренции небольшим структурам все сложнее выживать на рынке. Поэтому тенденция к консолидации рынка выглядит вполне логично».

В свою очередь, по словам медиадиректора агентства FCB Media Натальи Катониной, нынешний альянс выглядит как поглощение. «OPera и Sorec не сравнимы по своему весу на рынке, - сказала РБК daily г-жа Катонина. - Сегодня Sorec в клиентском смысле выиграет от этого союза. Но по большому счету Optimum Media, скорее всего, в будущем поглотит компанию». По словам эксперта, у Optimum Media существуют четкая идеология, миссия, то есть то, что всегда сопровождает структурный, хорошо отлаженный бизнес. «У Sorec Media вряд ли имеется такая же сильная бизнес-культура, - объясняет г-жа Катонина. - Сначала все смотрят на биллинги и выгоды, а потом начинается поглощение одной бизнес-культуры другой».

Владислав Литовка

RBCdaily

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.